?

Log in

No account? Create an account
Подписан паспорт готовности города к отопительному периоду 2018/2019


Липецк в срок получил паспорт готовности города к отопительному периоду. Документ подписан Верхне-Донским управлением Ростехнадзора. Это означает, что все котельные, дома и тепловые сети областного центра полностью подготовлены к зиме.

Паспорт готовности – обязательный документ, позволяющий муниципальному образованию получать энергоресурсы в течение отопительного сезона. Согласно постановлению, подписанному главой Липецка Сергеем Ивановым, в учреждения образования, культуры, спорта и здравоохранения тепло начали подавать 27 сентября, остальным потребителям –  10 октября. Комиссия, созданная при городском департаменте жилищно-коммунального хозяйства, проверила готовность всех потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

Как отметили в профильном департаменте, подготовка к отопительному периоду прошла в штатном режиме. Управляющие организации выполнили работы по ремонту внутридомовых трубопроводов системы отопления, кровли, межпанельных швов, ревизии и замене внутридомовой запорной арматуры, остеклению оконных проемов на общую сумму более 72 млн. рублей. На объектах социальной сферы отремонтировали системы отопления пяти образовательных учреждений и спорткомплекса «Сокол». Специалисты АО «ЛГЭК» и филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» - свыше 29 км тепловых сетей и выполнили ряд других работ на общую сумму порядка 500 млн. рублей, а также провели ремонты двух котлов на Северо-Западной и
Юго-Западной котельных. В настоящее время продолжается техперевооружение сетей липецкого филиала ПАО «Квадра».

http://lipetskcity.ru/iblock/news/e/podpisan_pasport_gotovnosti_goroda_k_otopitelnomu_periodu_2018201930-10-2018

Рассказ о том, как онлайн-сервисы российских банков технологически опережают аналогичные в других странах мира.
Несколько лет назад "Ренессанс Кредит" поддержал начинающих специалистов в области финансовых технологий и активно применяет новые технологии.

Битва за кадры

Фото: Getty Images/Hero Images

Работодатели и их отделы кадров стонут: хороших специалистов в области финансовых технологий остро не хватает. А меж тем российский рынок финтеха бурно растет. Сколько платят таким ценным сотрудникам у нас и у них и стоит ли мозгам утекать за рубеж? «Из­вес­тия» разбирались, что происходит на отечественном HR-рынке финансовых технологий и кого готовы взять на работу крупнейшие компании.

Можно делать глобальный продукт, находясь в России

Когда в 2007 году три выпускника «Бау­манки» начали делать технологический стартап телефонии в браузере, финтеха в современном понимании в России еще не было. Алексей Айларов, Сергей Порошин и Андрей Коваленко трудились над своим проектом по вечерам и через полгода получили рабочий прототип. Изначально вчерашние студенты рассчитывали, что продуктом заинтересуются прямые потребители. Но реализоваться получилось через b2b — именно банки через какое-то время стали основными клиентами молодой компании.

«В 2010–2011 годах мы запустили сервис Zingaya.com — онлайн-звонок с сайта. Когда мы первый раз продали наш продукт банку в 2010 году, это оказалось на удивление просто. Банк «Ренессанс Кредит» легко пошел на сотрудничество. Мы относительно быстро зашли на банковский рынок и не чувствовали большого препятствия», — рассказал CRO и сооснователь Voximplant Сергей Порошин.

Идею дать клиентам возможность звонить оператору колл-центра напрямую с сайта, без набора номера и платы за звонок, оценили многие фирмы. Сейчас услугами Zingaya.com, который позже трансформировался в проект Voximplant (расширенный сервис для онлайн-звонков), пользуются десятки крупнейших банков России.

«Бизнес начал развиваться в России успешно, поэтому не было необходимости сразу отправляться за рубеж. Мы решили развить локальный бизнес, а потом уже выходить на внешние рынки, чем мы сейчас постепенно занимаемся», — объяснил CEO и сооснователь Voximplant Алексей Айларов.

Предприниматель уверен: инновации в банковском секторе в России развиваются намного динамичнее, чем на Западе. В США система устоялась десятилетиями, инновации давно внедрены и в них меньше инвестируют. Поэтому, как это ни кажется странным, «западные сервисы выглядят архаично, у нас же действительно все более мобильное и современное», считает Айларов.

«В России есть много плюсов — хорошая инженерная школа. И стоимость создания софта ниже, чем в западных странах. Поэтому мы рассчитываем себестоимость создания и качество инженеров. И мы видим, что можно делать глобальный продукт, находясь в России», — резюмировал Сергей Порошин.

Сейчас сервисы Voximplant и Zingaya обрабатывают около 2 млн звонков в день, стартап вышел на выручку $10 млн в год. И все это преимущественно на российском рынке.

https://iz.ru/805193/iurii-petrov/bitva-za-kadry



Ренессанс Кредит запустил кэшбэк-сервис!
Теперь клиенты, оплачивая кредитными и дебетовыми картами «Ренессанс Кредит» товары и услуги в различных интернет-магазинах, смогут получить кэшбэк в размере до 30% от суммы покупки.

Снимок экрана 2018-10-29 в 14.51.03


Воронеж ПГУ-115 МВт ТЭЦ Квадра

«Квадра» увеличила выработку электроэнергии за девять месяцев на 3% — до 6,8 млрд кВт∙ч
Электростанции энергетической компании «Квадра» по итогам января-сентября 2018 года выработали 6,8 млрд кВт∙ч электрической энергии, что на 3% больше показателя по итогам аналогичного периода прошлого года, сообщает компания.

Фонд Прохорова предложил красноярцам найти спрятанные портреты писателей и выиграть призы

Конкурс приурочен к книжной ярмарке, которая пройдет с 1 по 5 ноября
Найти писателей и выиграть 10 тыс рублей на книги предлагает Фонд Михаила Прохорова. В преддверии очередной книжной ярмарки организаторы спрятали портреты четырех писателей - Бродского, Пригова, Пушкина и Достоевского в библиотеках, торговых центрах, театрах, кафе, магазинах. Те, кто найдут поп-арт портреты писателей, смогут поучаствовать в конкурсе.

Как рассказали в официальной группе администрации Красноярска "ВК", для этого нужно: подписаться на @prokhorovfund в сетях, найти все 4 портрета писателей, сфотографироваться на их фоне, разместить пост с 4 портретами писателей в инстаграм с хештегом #выходиизкомнаты_крякк2018

10 победителей выиграют книжные наборы от Красноярской ярмарки книжной культуры. Главный приз – сертификат на 10 тыс рублей на приобретение книг на книжной ярмарке достанется 11 счастливчику. 31 октября в 21.00 по красноярскому времени будут подведены итоги.

КРЯКК пройдет с 1 по 5 ноября в МВДЦ "Сибирь".
Подробнее: http://krasnoyarskmedia.ru/news/752040/





Курская "Квадра" потратила 421 млн рублей на реконструкцию ТЭЦ

Курская "Квадра" потратила 421 млн рублей на реконструкцию ТЭЦ
Курский филиал «Квадры» направил 421 млн рублей на реконструкцию газотурбинной установки №1 ТЭЦ, расположенной в Северо-Западном районе Курска.

Как сообщил главный инженер теплоэнергокомпании Андрей Кулешов, были заменены основные элементы ГТУ, выработавшие свой ресурс. Реконструировали компрессор, камеры сгорания, турбины высокого давления, среднюю раму турбины, вспомогательный редуктор и другое оборудование.

Благодаря реконструкции не только увеличится срок службы газотурбинной установки, но и повысится надежность электро- и теплоснабжения Северо- и Юго-Западного районов, пр-та Победы и микрорайона СХА.

https://kursk.com/news/society/27212.html


Сплин - "Моё сердце".

Бодрой недели!))




«Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать функциональность своих дистанционных сервисов. Так, в интернет- и мобильном банке реализована возможность изменения ПИН-кода по карте. Для этого пользователю необходимо выбрать соответствующую карту, нажать кнопку «изменить ПИН-код», указать в открывшемся окне новый и подтвердить введенные данные. Затем в специальном поле ввести код подтверждения из смс-сообщения и завершить процесс.

Снимок экрана 2018-10-19 в 12.33.15

Также у пользователей появилась возможность активировать карту. В списке продуктов клиенту нужно выбрать неактивированную карточку, придумать и установить для нее ПИН-код, подтвердить указанную информацию и ввести код из смс-сообщения.

«Современная система дистанционного банковского обслуживания должна обеспечивать доступ ко всем необходимым клиенту операциям. Мы постоянно улучшаем функциональность удаленных сервисов, предоставляя пользователям возможность совершать большинство действий по своим банковским продуктам более удобным для них способом», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».


Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner