?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«И жизнь не заставит!»: «Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию в поддержку кредитных карт

"Ренессанс Кредит" запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитных карт. Она охватит все регионы присутствия банка и продлится до 4 октября 2019. ренессанс банк реклама

В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как федеральное ТВ, радио, а также интернет. Рекламный ролик банка можно будет увидеть на СТС, Первом, ТНТ, Домашнем, ЧЕ, НТВ, Пятнице, РЕН ТВ и ТВ-3 и услышать на волнах Авторадио, Юмор FM, Радио ENERGY, Comedy Radio, Русское радио, DFM, Хит FM, Максимум.

"В нашей новой рекламной кампании мы акцентируем внимание аудитории на преимуществах кредитных карт банка: бесплатное снятие наличных в любых банкоматах без ограничений, бесплатный выпуск и обслуживание, возможность получать кешбэк и бонусы за покупки, - отметила Наталья Ищенко, старший вице-президент, директор департамента управления банковскими продуктами "Ренессанс Кредит". - Для того чтобы усилить коммуникации, в наших роликах мы использовали несколько провокационные словесные метафоры, которые на ТВ-экранах дополнены нестандартным визуальным рядом".

"Для продвижения нашей обновленной кредитной карты был выбран микс медиаканалов, дающих возможность получить максимальный охват аудитории. Уверены, что благодаря размещению на федеральных ТВ-каналах, в эфире топовых радиостанций, а также в сети интернет мы сможем сформировать у потребителя четкую ассоциацию, что "Ренессанс Кредит" является одним из активных игроков на рынке кредитных карт и предлагает своим клиентам привлекательные продукты", - рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов "Ренессанс Кредит".

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner