?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О том, что происходит в сфере бизнес-аналитики и существует ли универсальный рецепт, как «правильно» ее внедрять и развивать у себя в компании рассказал исполнительный директор, начальник управления внедрения и развитиятия аналитических систем  "Ренессанс Кредит" Владимир Громов.
picture-13591-1511266477
Мир не стоит на месте. Буквально каждый год одна технологическая революция сменяется другой.

Казалось бы, еще вчера мы назначали друг другу встречи в метро по проводному телефону. Сегодня же не можем представить себе, как выйти на улицу без смартфона, в котором, как иногда говорят, сосредоточена вся жизнь современного человека.

Стремительными темпами развивается практически любая область нашей жизнедеятельности. Мы активно обсуждаем вопросы повсеместной цифровизации, перспективы применения блокчейна и машинного обу­чения. К таким «горячим» информационным поводам относится и бизнес-аналитика — тема довольно обширная, о которой можно говорить часами или даже написать книгу. К слову, труды о прошлом, настоящем и будущем аналитики известных в профессии людей давно заслужили привилегированное место на книжной полке специалистов. Казалось бы, тема раскрыта уже с разных сторон, однако новые работы продолжают появляться, удовлетворяя потребности искушенного читателя. Что же происходит в этой области? Почему со временем разговоры о бизнес-аналитике не только не утихают, а наоборот, становятся все более масштабными и вовлекают все большую аудиторию?

С ростом возможностей аналитических решений и конкуренции на рынке финансовых услуг значительно увеличилось количество задач, которые ставятся компаниями и могут быть решены на аналитическом технологическом стеке. Раньше под банковской аналитикой в основном понимали возможность автоматизировать процессы построения регулярной управленческой отчетности. Сейчас банковская бизнес-аналитика — это многогранная область с бесконечным количеством прикладных задач, реализация которых не просто помогает принимать правильные управленческие решения, но и позволяет бизнесу зарабатывать реальные деньги. Иными словами, по ряду проектов в области аналитики рынок переходит от традиционной экспертной оценки бизнес-эффекта к прямым измерениям, которые позволяют соотнести размер инвестиций с дополнительными положительными потоками денежных средств от реализации проекта, получив тем самым период его окупаемости.

читать далее: https://bosfera.ru/bo/ot-ekspertnoy-ocenki-biznes-effekta-bi-k-pryamym-izmereniyam?_utl_t=lj От экспертной оценки бизнес-эффекта BI к прямым измерениям | Банковское обозрение

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner