?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голос приветливее, а меню проще:)

Банк «Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра

Банк «Ренессанс Кредит» оптимизировал голосовое меню

В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок «Прочая информация».

Также в новой схеме появился отдельный пункт для соединения с оператором, позволяющий без промедления соединиться с представителем банка и получить консультацию по интересующему вопросу. Таким образом, меню стало еще проще и удобнее, максимально сохранив функциональность самообслуживания.

http://bankir.ru/novosti/s/bank-renessans-kredit-obnovil-skhemu-golosovogo-menyu-call-tsentra-10078807/#ixzz34yUaCp6E

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
radostzhizni
Jun. 24th, 2014 05:43 pm (UTC)
Хорошее дело, верно.
И хочу поделиться неприятным опытом (сотовый оператор). Суть та же: блоки, самая важная информация...
Недостаток: переход на оператора только в одной "ветке", в которую мне (по моему вопросу) не было надобности заходить. Минус: даже если никому нет дела, что я заняла сетку, то мое время мне было жаль терять, п.ч. вопрос решить мог только оператор.
Суть: закончите каждую ветку переходом на оператора, клиенты будут благодарны, думаю :)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner