?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОНЭКСИМ заключил с НАМИ соглашение о передаче основной технической документации по платформе представленного летом 2013 года в Санкт-Петербурге ё-мобиля в безвозмездное пользование. Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стали одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

Гендиректор ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов поясняет данное решение: «В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно. Это вызвано, в первую очередь, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля. На фоне резко падающего спроса на рынке мы также не видим перспективы продать количество автомобилей, предусмотренное проектом и необходимое для самоокупаемости. Все это, а также усложнение и заметное удорожание заимствований отрицательно повлияли на фундаментальные финансовые показатели проекта».

По теме: http://www.kommersant.ru/doc/2447118

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
the_lb
Apr. 7th, 2014 05:16 am (UTC)
Project failed.
onexim_group
Apr. 7th, 2014 06:06 am (UTC)
Ну у старт-апов всегда непредсказуемая судьба. Проект перешел в другое качество
the_lb
Apr. 7th, 2014 06:32 am (UTC)
Спасибо, теперь я тоже буду использовать эту формулировку!

ПС: теперь я также буду говорить о своей карьере.

ППС: Маруся пишут тоже всё.

Edited at 2014-04-07 06:32 am (UTC)
timalexv
Apr. 8th, 2014 06:30 am (UTC)
Вы ещё можете вернуться к "Ё", если право (обычное юридическое) на это у вас есть. Не нужно браться за большое что-то сразу, взялись бы за "маленькое" - люди Наше бы покупали (то есть у вас), именно потому, что она отечественное и качественное.

Права на имя (для товара) "ё" у вас остались?
bessonov_yan
Apr. 8th, 2014 09:39 pm (UTC)
О непредсказуемости было бы уместно говорить, если бы автомобиль не поехал. Однако, мы все видели, как ездил ё-мобиль на Красной площади, вроде даже Путин оседлал его.

Поэтому, непредсказуемость стартапа здесь вообще ни при чём. Тут просчёты другого плана, которые к тематике стартапа не имеют ни какого отношения.

Если не ошибаюсь, в это блоге ОНЭКСИМа было написано, что макетолухи рекомендовали ориентироваться на дорогой сегмент. Так извините, значит всё шло по плану? Зачем кивать на курс валюты?

Надо было просто запустить в серию автомобиль, который гонял на Красной площади. Нужно понять, ПОЧЕМУ этого не было сделано?
(Anonymous)
Apr. 7th, 2014 07:21 am (UTC)
Слив засчитан.
timalexv
Apr. 8th, 2014 07:04 am (UTC)
Кем засчитан, за что засчитан?
natakalin
Apr. 7th, 2014 07:52 am (UTC)
Молодец.
livejournal
Apr. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
Платформа ё-мобиля передана государству.
Пользователь dz сослался на вашу запись в записи «Платформа ё-мобиля передана государству.» в контексте: [...] Увы. :( Оригинал взят у в Платформа ё-мобиля передана государству. [...]
stelinka
Apr. 7th, 2014 10:59 am (UTC)
Здравствуйте!
Поражает дальновидность Вашего Шефа...перед тем ,чтобы получить что-то ,нужно отдать...
Это больше походит на откуп..
Кстати,что у Него со спиной...?
С Праздником Ваших сотрудников и их близких,здоровья всем!
onexim_group
Apr. 7th, 2014 06:49 pm (UTC)
А что за праздник?
livejournal
Apr. 7th, 2014 01:25 pm (UTC)
Платформа ё-мобиля передана государству.
Пользователь 0chen_interesno сослался на вашу запись в записи «Платформа ё-мобиля передана государству.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Платформа ё-мобиля передана государству. [...]
remch_ch
Apr. 7th, 2014 01:56 pm (UTC)
что и следовало ожидать :)))
(Anonymous)
Apr. 7th, 2014 02:10 pm (UTC)
А ведь могли бы наладить производство генераторных станций или ВИЭ, зачем сразу отказываться от производства. Помогите НАМИ сделать хоть что то полезное.
timalexv
Apr. 8th, 2014 06:40 am (UTC)
Что бы что-то сделать на территории России даже миллиарды вкладывать не обязательно, здесь загвоздки в другом (но они потихоньку закрываются).

Эффективная автономная энергетика противоречит желаниям паразитических сил на нашей планете.
optogans
Apr. 7th, 2014 03:11 pm (UTC)
Вы это, слушайте чо вам умные люди говорят,а ещё, когда предвидя и операционные расходы,и курсы евро и доллара, и вообще,люди,которые в курсе всего,утверждали и предупреждали:Не поедет! Не доверяете вы людям))
timalexv
Apr. 8th, 2014 07:00 am (UTC)
Сколько людей встречал на своём пути, которые примерно говорили следующее: "не получится". И каждый раз слова словно выбивали почву из под ног.
Сейчас больше склонен, что нужно учиться ставить "ПСИхологическую" защиту от таких людей и размышлять больше с соратниками.
erinaalex_s
Apr. 9th, 2014 08:16 am (UTC)
...):(...
Вы ли чтоли умный, Ковлягин?:)
Поедет еще када Россия свою п/с создаст и наши ресурсы станут покупать за наши рубли!
...):(...
bessonov_yan
Apr. 7th, 2014 07:46 pm (UTC)
Где логика?
В рамках моего понимания, основное преимущество ё-мобиля это стоимость эксплуатации. Мне трудно поверить, что стоимость эксплуатации ё-мобиля за 5 лет будет дороже, чем любой иномарки.

Кроме того, даже если на первом этапе могли быть трудности со сбытом в России, то западная сертификация давала бы преимущество для сбыта за рубежом.


Сегодня объявлено, что НАМИ за бесплатно получило ё-мобиль и Марашу. Это откуда такая синхронная благотворительность? Я бы не отказался услышать объяснение по этому поводу.

Отдать госструктуре эти наработки, всё равно, что спустить их в унитаз. Они гарантированно ни чего не сделают, вообще ни чего.
radostzhizni
Apr. 8th, 2014 06:10 pm (UTC)
Re: Где логика?
"Отдать госструктуре эти наработки, всё равно, что "

Проведем Прохорова к управлению государством, он проконтроллирует.
Все зависит от нас :)
bessonov_yan
Apr. 7th, 2014 08:09 pm (UTC)
О статье...
Сравнение с Тесла - верх невежества.
ext_2001860
Apr. 8th, 2014 04:43 am (UTC)
Учитесь у ошибке , а не просто объявить провал .
Элон Маск в США почти не удалось запустить TESLA электрический автомобиль в США, но он есть страсть , чтобы сделать все от основной , а не полагаться на другой стороне , чтобы создать кузов автомобиля .

TESLA электрический автомобиль назван в честь изобретателя по имени Никола Тесла , который не жениться похож на Михаила Прохорова .

Иногда его хорошо проанализировать причину неудачи запуска проекта и узнать от провала .

Может быть, потому, что электрический автомобиль был оценен слишком дешево и не достаточно , чтобы заплатить за вложенный капитал , а также предприниматель участвует в проекте должны извлечь из стран, как Индия , где они в состоянии производить дешево инноваций.

Даже если есть много вины на выходе из строя электрического проекта автомобиля для всех сторон, участвующих , то лучше , чтобы найти истинную причину провала и учиться у ошибке.

Может быть, люди в ОНЭКСИМ слишком свободной , чтобы загрузить много видео песни с Youtube в ОНЭКСИМ , чем учиться у великого предпринимателя , как Элон Маск .
(Anonymous)
Apr. 8th, 2014 09:22 am (UTC)
Михаил Прохоров:
"...технологии есть, машина есть, а вот возможности произвести в этот момент - нет. По объективным причинам. И вот, собственно, у нас было три варианта действий. Первый вариант - это продать. Я не скрою, мы об этом говорили, что у нас было предложение и от западного концерна купить эту технологию, и от одного китайского производителя.

Соловьёв: О каких суммах идёт речь?

Прохоров: Это больше 300 миллионов долларов. Где-то 350-380 миллионов, у нас была возможность эту технологию продать. Второй вариант был - пока заморозить проект и дождаться улучшения экономической ситуации, затем приступить к реализации. И третий вариант, который мы, в конечном счете, выбрали, это передать технологию российскому государству. Несколько причин. Во-первых, мы здесь не руководствовались бизнес-логикой. Это логика больше гражданская, потому что мы считаем, что такие уникальные технологии нельзя продавать. В некотором смысле это было бы, наверно, предательством перед теми людьми, которые записались на "Ё-мобиль", которые поверили в него. И продажа за границу для меня - это было бы как раз ощущение предательства. Это не бизнес-логика, это логика гражданская. И, собственно, мы даём таким образом второй шанс, когда экономическая ситуация изменится, для того чтобы "Ё-мобиль" мог быть произведён в России. Полностью в аудиоверсии на сайте ВестиФМ.
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/26435
ext_2001860
Apr. 9th, 2014 09:04 am (UTC)
Re: Михаил Прохоров:
Цитата Ницше

Тот, кто сверг существующий закон обычаю всегда сначала были учтены плохой человек, но когда, как случилось, закон не мог впоследствии быть восстановлен, и этот факт был принят, предикат постепенно меняется; - История рассматривает почти исключительно из этих плохих людей, которые впоследствии стали хорошими людьми!

Заключение, спросите Михаил Прохоров не пытаться новую вещь, если он не хочет, чтобы стать получателем критики.
bessonov_yan
Apr. 8th, 2014 09:48 pm (UTC)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1777950/

Для подтверждения, насколько ценно то, что мы смогли полностью осуществить, приведу пример: сегодня Microsoft и Apple создали для ряда автомобилей программный интерфейс, а мы сделали подобное еще три года назад.
----------------------------------
Отлично! Почему это нельзя было продавать отдельным продуктом? Зачем было продавать проект за 1 евро?
erinaalex_s
Apr. 9th, 2014 08:21 am (UTC)
Бессонов, не размышляйте как делец, подумайте над вопросом с позиции здравого смысла=логики=и последовательности.

...):(...
bessonov_yan
Apr. 9th, 2014 08:04 pm (UTC)
Виноват! Я слишком туп, чтобы понять ход вашей мысли!
(Anonymous)
Apr. 9th, 2014 08:42 am (UTC)
все с вами ясно
Юрий Охонин
Aug. 22nd, 2014 04:32 am (UTC)
Вот лучще бы вы это в общественное достояние вывели, а
Мы бы хоть сами их могли собирать по автомастерским. А теперь все наработки будут лежать в архиве до полного устаревания.

Или может я ошибаюсь и НАМИ что-то запустило в производство в последние 20 лет?

Они ж напишут пару диссертаций, добавят себе по паре патентов в CV и на этом все закончится.

Вы что, не знаете как у нас научные организации работают?
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner