?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клиенты довольны!

Был проведен опрос по методу NPS. Клиенты "Согласия" довольны уровнем ДМС (добровольное медицинское страхование):)

Так, клиенты Компании, проживающие в Москве и области, высоко оценили работу по ДМС. Их уровень лояльности к Компании вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, лояльность региональных клиентов также увеличилась и составила 39%. Среди факторов, оказавших наибольшее влияние на повышение лояльности, клиенты отметили хорошую работу медпульта, врачей-кураторов и поликлиник. Как московские, так и региональные клиенты, обратившиеся за помощью на медицинский пульт, оценили качество его работы в 4-м кв. 2013г. на 4,8 балла по 5-ти балльной шкале.
_________________
NPS (англ. Net Promoter Score) — это широко применяемая методика измерения уровня лояльности клиентов к компании или ее продуктам и услугам. Данный показатель говорит о готовности клиентов рекомендовать компанию и ее продукты и услуги своим друзьям и знакомым, а так же совершать повторные покупки. Страховая компания «Согласие» ежеквартально замеряет уровень удовлетворенности клиентов, что позволяет оперативно реагировать на те или иные изменения в настроении клиентов.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Mar. 25th, 2014 07:35 am (UTC)
Это ж кто придумал такие хитроумные показатели?!
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner