?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Газета "Труд" сделала опрос по поводу будущего ё-мобиля, за что ей большое спасибо!:) Есть достойные ответы, но некоторые респонденты поражают фантазией: кто-то говорит, что ё-мобиль уже продавали, кто-то говорит, раз в стране так все плохо, то о новых технологиях можно забыть, а кто-то еще приписал нам чужие проблемы с зарплатами рабочим, не разобравшись в фактах:)

Вопрос «Труда»: Верите ли вы в «Ё-мобиль»?

Гибридный кроссовер «Ё-мобиль» во время презентации на автополигоне НАМИ в Подмосковье, июль 2013 года. Фото: РИА Новости
Евгений Акатов

Первая партия «Ё-мобилей» сойдет с конвейера к концу следующего года

К концу следующего года первая партия «Ё-мобилей» сойдет с конвейера. Об очередной торжественной дате заявил отец проекта бизнесмен Михаил Прохоров. «Ё-мобиль», напомним, по планам предпринимателя должен был появиться на российских дорогах еще четыре года назад, а кое-кто из энтузиастов даже оплатил заранее его стоимость, чтобы в числе первых проехаться на отечественной новинке.

Петр Шкуматов, координатор всероссийского движения «Синие ведерки»

— Для авто, сооруженного на коленке, 2014 год кажется сроком фантастичным. В 2014-2015 годах «Ё-мобили» теоретически могут начать продавать (что уже было), но реальные поставки начнутся с 2016-2017 года. Внешне «Ё-мобиль» мне нравится, у него современный дизайн, но вот поездить пока не довелось. Успею ли?

Всеволод Шапошников, главный редактор новостного сайта imenno. ru

— У «Ё-мобиля» однозначно есть будущее. Я не знаю наверняка, но просто верю. А вообще проекту дан хороший, громкий старт и обеспечено нормальное финансирование. В этих условиях не довести автомобиль до серии труднее, чем довести. Нетерпеливым я бы напомнил, что мы наблюдаем за попыткой сделать что-то не как все. Зачем ходить известными тропами — нужно рисковать и набивать шишки. Тогда и родится нечто.

Иван Сотников, звукорежиссер

— На фоне общей экономической ситуации в такие прорывы слабо верится. Боюсь, опять найдутся объективные причины, и в очередной раз будет отложен торжественный выезд «Ё-мобиля» с конвейера. К тому же эта машина претендует на новизну технологии, а с этим в стране сегодня проблемы. Скорее всего, выпустят немного машин, пошумят — и все заглохнет.

Ольга Смирнова, автолюбитель

— Я бы хотела ездить на чем-то оригинальном, не как все. У меня даже «Волга-21» была, как у Путина. Ехала — все оглядывались. Но мороки с ней выше крыши. Так что жду «Ё-мобиль»! Правда, пока о больших свершениях Михаила Прохорова я не слышала. Надеялась, что он биатлон поднимет, но, видно, зря. В общем, придется снова дедушкину «Волгу» выпрашивать, это ближе к реальности.

Иван Овсянников, координатор по информационной работе МПРА

— О технических характеристиках «Ё-мобиля» судить не могу: мы занимаемся защитой прав трудящихся. Но в социальном плане к господину Прохорову у профсоюзов масса претензий. Недавно появилась информация о том, что на прохоровском автозаводе в Питере рабочим не платят зарплату. Это абсолютный нонсенс для питерского автопрома! Невозможно себе представить, чтобы подобное было на «Форде». Возможно, «Ё-мобиль» — вообще политический пиар-проект, который не предназначен для российских дорог.
http://www.trud.ru/article/07-08-2013/1298008_vopros_truda_verite_li_vy_v_e-mobil.html

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
krugombardak
Aug. 7th, 2013 01:48 pm (UTC)
Да вы не обижайтесь! они ж людей спрашивали непонимающих
onexim_group
Aug. 7th, 2013 07:43 pm (UTC)
не будем:)
timalexv
Aug. 7th, 2013 04:34 pm (UTC)
Папа одного близкого мне человека работал в своё время на АЗЛК, - я получил сообщение о том, что ничего особенно нового в электромобилестроении на сегодняшний день, с того момента (..), не приминили. Конечно, оценка может быть ошибочной. Без(с)топливные элементы электрообеспечения автомобиля вы не используете, да и не новое они есть.

Я считаю предательством настоящую социальную/экономическую политики проводимые на нашей земле. Я так понимаю, все соучастники преступлений понесут ответственность, в любом случае. Каждый человек, особенно крупный/влиятельный предприниматель, оставляет значимый отпечаток в политике проводимой на нашей земле. Пропорционально своей значимости вырастает и ответственность человека.

Кстати, значиться иерархом в определённой сфере деятельности - это прежде всего нести ответственным за происходящее в этой самой сфере (причём нести ответственность всей своей сущностью), а уже потом принимать вознаграждение за успешный труд.

Вселенная густо заселена, думаю что в ближайшее время люди всё увидят. И разные технологии войдут в наш обиход с успехом, как на "раз-два", и рабский дух из людей будет выветрен.

Edited at 2013-08-07 04:55 pm (UTC)
onexim_group
Aug. 7th, 2013 07:46 pm (UTC)
конечно, разработок много. вспоминают же что схема ё-мобиля как у Белаза или электровоза. Но! суперконденсатор только у нас!
timalexv
Aug. 7th, 2013 04:54 pm (UTC)
Хороших вам будней!

а то "всё о плохом" ;)
radostzhizni
Aug. 7th, 2013 05:39 pm (UTC)
Веселые ответы :)
onexim_group
Aug. 7th, 2013 07:46 pm (UTC)
ага:)
bessonov_yan
Aug. 7th, 2013 10:16 pm (UTC)
Отражение психологии потребителей, не созидателей.
optogans
Aug. 8th, 2013 09:53 am (UTC)
Умру,но "газ" не сброшу.
Вопрос "Труда" послужил мне аргументом. Спасибо и на том.Авто имеет бульдожистый экстерьер,я же признаю только терьеров.К МД вопросов много,ещё больше просьб. А жизнь коротка...ОНЭКСИМ,дадите порулить?
onexim_group
Aug. 8th, 2013 12:30 pm (UTC)
Re: Умру,но "газ" не сброшу.
Конечно, дадим! Но продавать будут по очереди, а то ж ё-мобиля на всех не хватит:)
(Anonymous)
Aug. 8th, 2013 11:17 am (UTC)
В смысле себе или спутнику ? )
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner