onexim_group (onexim_group) wrote,
onexim_group
onexim_group

Categories:

Презентация "ЖV!".

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Медиа-группа «ЖV!» запускает СМИ нового поколения.
 
24 апреля 2008 г.Москва. Медиа-группа «ЖV!» объявляет о запуске комплекса информационных проектов. Основатели и партнеры группы, имеющие серьезный опыт создания лидирующих медийных и бизнес-проектов, – Михаил Прохоров, Владимир Яковлев, Андрей Шмаров, Юрий Кацман, Сергей Черницын – объединили усилия, чтобы вывести на рынок уникальную по технологиям и амбициям медиа-группу.
 
Группа «ЖV!» – первый проект на российском рынке медиа, предполагающий развитие нового поколения СМИ. Общий объем запланированных инвестиций в проекты группы превысит $100 млн до  конца 2010 года.
 
Контент новых медиа проектов будет параллельно формироваться как профессиональной редакцией, так и самими читателями в соответствии с принципами новой парадигмы «Web 3.0».
 
В 2008-2009 гг группа планирует вывести на рынок 4-е медийных проекта (всего 10 продуктов, которые включают в себя интернет порталы, печатные издания, платные телевизионные каналы).
 
«Бизнес группы – разрабатывать, выводить на рынок и управлять развитием новых медийных форм, в наибольшей степени отвечающих современным тенденциям развития информационного пространства. Это пространство меняется быстро и кардинально, а значит ни телевидение, ни пресса уже не могут оставаться прежними, какими бы хорошими они ни были до сих пор,– правила игры резко изменились»,– комментирует Владимир Яковлев.
 
 «С появлением блогов классическая журналистика потеряла свое главное преимущество – монополию на публичность высказывания,– поясняет Яковлев.– Информация, мнения, рекомендации – все демонополизировано, доступно практически мгновенно и многовариантно. В условиях смены парадигмы web 2.0 на web 3.0 лучшие шансы на успех будут у тех медиа, в которых сочетаются интерактивность и личностный характер блогов с подходами профессиональной журналистики, а разницы между блоггером и репортером почти не существует. Такие СМИ уже есть и успешно работают. Например, WikiNews - один из самых успешных новостных проектов за последнее время».
 
 «Несмотря на весь потенциал интернета существуют и будут существовать формы информации, которые по-прежнему проще и удобнее воспринимать «старым надежным способом», - говорит Юрий Кацман. – Хороший очерк удобнее прочитать в журнале, валяясь на диване, а развлекательную передачу приятнее посмотреть на большом экране телевизора, а не на компьютерном мониторе.»
 
По мнению создателей «ЖV!», ключ в том, как правильно сочетать ультрасовременные и классические медийные средства, в полной мере используя функциональные преимущества как тех, так и других.
 
Основной knowhow «ЖV!» - это метод, позволяющий запускать контентный продукт на нескольких тематических и функционально скоординированных носителях под единым брендом», - подчеркивает Владимир Яковлев.
 
«Такой подход позволяет нам значительно снизить размер необходимых инвестиций в проекты. Другими словами, себестоимость наших проектов значительно меньше существующих сегодня, а потенциал капитализации сопоставим или даже выше», - поясняет Юрий Кацман.
 
Именно таким будет первый проект, о котором объявила новая медийная группа. Он называется – «СНОБ» и предназначен для аудитории Состоявшихся Образованных Независимых и Благополучных в самом широком смысле этого слова, социальной группы, активно формирующейся на российском рынке и насчитывающей около миллиона человек.
 
 «СНОБ» - это интернет сайт, журнал и телевизионный канал. Все три носителя выходят под одним названием и скоординированы функционально, таким образом, что каждый из них реализует ту функцию, под которую он «заточен», - поясняет генеральный директор этого проекта Андрей Шмаров. Сайт обеспечивает свежие новости в мультимедийном формате и разного рода коммукации внутри аудитории проекта, журнал посвящен большим очеркам в стилистике «infotainment» и наконец телевизионнный канал содержит развлекательные программы, предназначенные для большого экрана, – рассказывает Андрей Шмаров. – По сути, все три носителя представляют собой единый контентный продукт, единое средство информации».
 
Еще три проекта, готовящихся к запуску, построены на аналогичном мультимедийном принципе и сопоставимы по масштабам со «СНОБом». Проекты будут представлены и презентованы по мере их окончательной готовности и утверждения Советом директоров группы.
 
Председателем Совета директоров группы станет Владимир Яковлев. Пост генерального директора займет Юрий Кацман.
 
Жить "ЖV!" будет здесь.
Tags: медиа, пресс-релиз
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author