?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
Beau Pisemsky
Oct. 4th, 2012 09:41 am (UTC)
Условные предложения второго типа
Содержат в себе частицу "Ё". Ситуации, описанные в таких предложениях, нереальны (невозможны, невероятны, воображаемы). Такие предложения имеют невозможный, гипотетический оттенок.
ostro_anna
Oct. 4th, 2012 11:59 am (UTC)
Электрокары от "розетки" - сомнительная забота о сохранности природы. Электропоезда по итогам эксплуатации (сжигании углеводородов) один из самых "убийственных" типов транспорта на тех же невозобновляемых источниках.
У Минохраны Природы сейчас несколько машин Mitsubishi i-MiEV при стоимости примерно 1 800 000 р, заправляются раз в сутки. Только повторюсь - это дорогостоящий и нецелесообразный проект ни с точки зрения экологии, ни с точки зрения здравого смысла - понты, одним словом) а не решение проблемы....
bessonov_yan
Oct. 4th, 2012 06:51 pm (UTC)
Надо запретить аккумуляторы, как экологически вредные. Вводят же ограничение на СО2.
Alexandr Kyrylloff
Oct. 5th, 2012 10:41 am (UTC)
Не хочу показаться занудой, но вы, с вашим "ё", имели возможность устранить все неудобства и электромобилей и гибридов просто сделав бестопливный автомобиль. Это было бы шоком для мирового автопрома и абсолютным конкурентным превосходством российского автопрома, а вы имели бы выход на трилионные доходности... А так на рынок поплывут чужие и электромобили, и гибриды, поскольку "ё" потеряло темп, а отечественные электромобили только в проектах. Вы не умеете делать бизнес...
future37
Oct. 5th, 2012 01:33 pm (UTC)
Технологии мышления - создают решения!
Имеющиеся на мировом рынке технические решения для электромобилей абсолютно неконкурентоспособны с традиционными ДВС и дизельными моторами.. Только слепой этого не видит!
Необходимы конкурентоспособные технические решения, которые основаны на тех же физических понятиях, что и в обычных автомобилях..
Все это можно реализовать! Для реализации таких технических решений необходима реально действующая инновационная экономика - экономика знаний!
Обязательные госзакупки электромобилей для российских чиновников - не изменят ситуацию!
Необходима эффективная система обязательного(!)государственного грантового финансирования инновационных идей и проектов ранних стадий..
Нужны именно точечные, адресные инвестиции в инициаторов инновационных идей и проектов!
Что мы видим сейчас?
Мы видим ничем не оправданное распыление сотен миллиардов рублей(!) государственных средств - на различные «инфраструктурные обьекты», которые, якобы, должны улучшить инновационный климат в России.. читать дальше: http://a-chaussky.livejournal.com/7343.html#comments
future37
Oct. 6th, 2012 03:44 am (UTC)
Не изолированные от мира ноу-хау!
Добрый день!
Почему автомобиль до сих пор выигрывает у электромобиля?
По одной простой причине: потому что автомобиль является открытой физической системой - он сжигает кислород из земной атмосферы!
Для сжигания одного килограмма бензина (чуть больше одного литра) двигатель автомобиля расходует 300 литров воздуха - это до 60 литров чистого кислорода.. Атмосферного кислорода!
Электромобиль же, до сих пор является закрытой (изолированной) физической системой - весь запас энергии он вынужден возить(!) с собой..

Существуют и электрические энергетические системы, которые являются открытыми - они не изолированы от окружающего мира.
Например, очень перспективный проект молодого томского инноватора Семена Шкарупо: «Кислородно-цинковый аккумулятор».
Кислородно-цинковый аккумулятор, это аккумулятор, принцип действия которого заключается в окислении атмосферным кислородом металла цинка..
Инициатор проекта с глобальным коммерческим потенциалом (портативная электроника, электротранспорт) даже умудрился стать резидентом томского бизнес-инкубатора «Дружба»: http://sbi.tusur.ru/ Современный наукоёмкий бизнес – это своего рода колесо фортуны..

Мои физико-технические решения (ноу-хау) так-же являются открытыми физическими системами - они не изолированы от окружающего мира. Им не требуется атмосферный кислород - вместо этого работают мои ноу-хау на основе релятивистской электродинамики и принципа Маха!

Для организации инновационной компании (хозяйственное партнёрство) мне нужен деловой партнёр.
Предлагаю заинтересованным лицам (обладающих необходимыми компетенциями) попробовать свои силы в решении конкурсой задачи: «Требуются бизнес-ангелы-партнеры!»: http://thinking-club.ru/tenders/340/

http://thinking-club.ru/ - первая Open Innovation платформа в России.

С уважением, Андрей Данилин, инноватор

p.s. Сегодня размещу на личном блоге информацию - о принципах организации инновационного бизнеса на основе моих решений: http://future37.livejournal.com/
Alexandr Kyrylloff
Oct. 7th, 2012 10:53 am (UTC)
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!
Анрей. Цинккислородные аккумуляторы различных типов известны очень давно и известен их существенный недостаток. Они очень быстро "отравляются" углекислым газом...Ещё раз напомню, что не следует пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Тем более, что принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике, а для их производства нужны лишь обыкновенные машиностроительные технологии...
future37
Oct. 7th, 2012 07:40 pm (UTC)
Re: Не изолированные от мира ноу-хау!
Александр!
1. У автора проекта «Кислородно-цинковый аккумулятор» есть ноу-хау - именно поэтому его аккумулятор не отравляется углекислым газом..
2. У меня не было никакого желания пугать людей релятивистской электродинамикой или принципами Маха. Если Вы испугались, то это Ваши проблемы, а не мои..:)
3. Договоритесь с обыкновенными машиностроительными заводами и организуйте трансфер своих технологий. Время дорого, ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике» - любой из них может организовать технологический стартап, захватить мировой рынок, и, стать долларовым мультимиллионером - пока Вы здесь рассуждаете..:)) Это очень неразумно!


future37
Oct. 7th, 2012 01:22 pm (UTC)
Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
Компания «СТМ» при поддержке Инновационного центра «Сколково» представляет проект создания маневрОвого локомотива с гибридным двигателем. Исследовательские работы и проведение испытаний локомотива с гибридной силовой установкой, профинансированные Фондом, направлены на разработку систем рекуперации энергии и привода, которые экономят до 30% топлива, как на болидах Формулы 1: http://www.youtube.com/watch?v=EnPLvE6pMwk
Презентация первого в России локомотива с гибридным приводом SynaraHybrid: http://www.youtube.com/watch?v=RP2RgJML1qw&feature=channel&list=UL

Alexandr Kyrylloff
Oct. 8th, 2012 09:32 am (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
1.Можно посочувствовать автору ноу-хау,поскольку литий-металл-гельполимерные аккумуляторы превосходят по удельным параметрам и простоте производства оксидноцинковые.
2.Меня никак не пугает релятивистская электродинамика. Это пугает людей с деньгами, до которых ты пытаешься достучаться..
3.Я не страдаю мультимиллиардероманией. Патентование технологии бестопливных двигателей нерационально, поскольку такой "патент" будет сразу засекречен и любое государство станет в позу "собаки на сене" (и сам не гам,- и другому не дам). А технологию нужно внедрять массивно и быстро, что и будет сделано в 2013 году. Я оставлю за собой маленькую часть производства, поскольку есть ещё космические проекты...
4. В проекте маневровика от СТМ много недоделок, хотя и с этим машина хорошая. Но это уже вчерашний день. поменяют дизель на бестопливный аналог, "смягчат" гибридность и тогда будет современная нормальная машина.
future37
Oct. 8th, 2012 12:01 pm (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
1. Автор ноу-хау своё дело знает - ему прекрасно известны недостатки литий-металл-гельполимерных аккумуляторов..:))
2. Я не пытаюсь достучаться до людей с деньгами - я пытаюсь достучаться до людей с мозгами - это большая разница!
3. У меня большие сомнения, что Вам удастся массивно и быстро внедрить технологию бестопливных двигателей в 2013 году.. Не верю!
4. Проект от СТМ действительно перспективный. Уверен, что в будущем его ждёт большой успех.
Alexandr Kyrylloff
Oct. 8th, 2012 01:48 pm (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
1. Ну тогда пусть обратит внимание на цирконийоксидные. Кажется, у них лучше возможности, хотя сырья не столь густо...
2. А какой резон до людей с мозгами? Они, обычно, без денег и их никто не слушает...
3. Это будет сложно (не вызвав всплеск гонки вооружений). Спасибо за моральную поддержку...:)
4. С расширением проекта на весь подвижной состав ЖД, включая скоростные варианты...
future37
Oct. 8th, 2012 04:32 pm (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
1. У меня сейчас некоторые проблемы с зубами - буду ставить имплантанты из оксида циркония! Без зубов в бизнесе никак нельзя - это все акулы бизнеса знают!:))
2. Это Вас они не слушают.. А меня они очень даже слушают! Кстати, томская телекомпания пригласила меня выступить по теме моего проекта (это будет в октябре этого года).
3. Ни один инвестор в мире не захочет иметь с Вами дело, т.к. Ваша интеллектуальная собственность раскрывается очень легко и просто - ведь «принцип действия бестопливных двигателей прост и понятен даже школьникам с начальными понятиями в физике»..
4. Дорожная карта проекта - охватывает весь земной шар стальными линиями.. Железно!
Alexandr Kyrylloff
Oct. 8th, 2012 07:50 pm (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
Из цирконата-титаната свинца. Когда жевать или кусать будешь - искры будут сыпаться.:)Сахар когда нибудь грыз в темноте перед зеркалом? :)
future37
Oct. 9th, 2012 08:37 am (UTC)
Re: Механизмы популяризации инноваций - реальные дела!
Буду как Терминатор, телезрителей пугать буду!:)) Не только российских, но и американских, т.к телекомпания участвует в фестивале короткометражных фильмов в США! Мой проект имеет глобальный потенциал - от Кремниевой долины скоро искры посыпятся!:)) Венчурные инвесторы из Silicon Valley все попадают с деревьев!:))


( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner