Home

Previous Entry | Next Entry

ONEXIM Zeus
Сегодня в Москве прошла массовая всероссийская акция под несколько двусмысленным названием: "Пора предпринимать". К кому обращен этот призыв, осталось не совсем понятным. На трибуне, сменяя друг друга, появлялись то представители власти, то бизнесмены. И говорили они аудитории в полторы тысячи человек, которая тоже состояла из бизнесменов и функционеров.

И одни, и другие постоянно говорили о том, что надо что-то предпринимать, чтобы всем (бизнесу и государству) было хорошо. Идеи выдвигались вроде бы понятные и правильные, но какие-то уж очень обтекаемые.

Наиболее конкретным (по общему признанию аудитории) оказался президент Группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.
 </lj-embed>
Полный текст выступления можно прочитать здесь.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]dalyan wrote:
Jul. 2nd, 2008 04:47 pm (UTC)
Добрый вечер!
Хороший доклад. Михаил Дмитриевич рассказал вкратце все то, что мы с вами ежедневно обсуждаем на его блоге и блоге ОНЭКСИМ. Для меня все понятно в его докладе, интересно все присутствующие поняли?
[info]ivanmishin wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:01 pm (UTC)
Это зависит от того, как плотно эти присутствующие покушали и какие нерешенные личные проблемы принесли на конгресс.
(no subject) - [info]ivanmishin - Jul. 2nd, 2008 05:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]dalyan - Jul. 2nd, 2008 05:29 pm (UTC) Expand
[info]ostro_anna wrote:
Jul. 2nd, 2008 04:51 pm (UTC)
Замечательная идея с Фондом "кулибиных" !
[info]ivanmishin wrote:
Jul. 2nd, 2008 04:59 pm (UTC)
Двенадцать минут без бумажки шпарил...Вот это да! Орел! Умеют же некоторые сосредоточиться на важном и нужном! А почему семена продавать нужно? Почему сами не выращиваем? Меня проблема питания волнует...Здорового питания! Чем мы нацию накормим... такой народ и получим.
Ну вот! Теперь "Кулибиным" будет, куда обратиться. Луч света в Российском государстве.
(Anonymous) wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:31 pm (UTC)
Я тоже обратила внимание на то, что сам без бумажки выступал. Уровень!!!
деградация сознания - (Anonymous) - Jul. 3rd, 2008 10:03 am (UTC) Expand
Re: деградация сознания - [info]dalyan - Jul. 3rd, 2008 02:33 pm (UTC) Expand
[info]tseitlin wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:27 pm (UTC)
Слова и дела..
Уважаемые читателе-писатели,

У меня такое впечатление, что все о чем я нудел последние полгода было отражено в интегральной речи М.Прохорова, которая была признана как "самая конкретная".

На сколько же я был конкретен в своих писаниях::)) А предложение относительно Венчурного фонда Онэксима уж конкретнее некуда ..
http://www.slideshare.net/tseitlin/28-2008

Должен отметить, что тема Экономики знаний, которую я со скрипом продвигаю::)) становиться все популярнее ..
Растет и посещаемость моего раздела в ЖЖ - кстати , кто еще не был рекомендую посетить http://tseitlin.livejournal.com/

Спешите посетить, скоро деньги начну брать за посещение ( а старым друзьям писателе-читателям с раздела М.Прохорова и Онэксима посещение будет всегда бесплатно + подарки на день рождения ::))).

С уважением и жду в гости

Дмитрий Цейтлин
[info]charming_ladies wrote:
Jul. 2nd, 2008 08:40 pm (UTC)
Re: Слова и дела..
:)))
(Anonymous) wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:32 pm (UTC)
Добрый вечер, звук не идеален. Речь (смысл, картинка) на достойном уровне. Очень насыщено ,по сути - тезисно . О семенах -действительно очень важно, на острие ситуации.Имелась в виду коллекция Вавилова ? Кажется это в Петербурге находится ? С ней активно работают или только сохраняют ? Общее впечатление - вполне ожидаемое : было бы странно услышать из этих уст что-либо менеее дельное и внятное.
[info]vv_dneprovsky wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:35 pm (UTC)
альтернативный транспорт
Здравствуйте,
Выступление просто захватывает дух,от количества правильных мыслей,еще больше радуют пять названных перспективных направлений
1Альтернативная энергетика
2Катализ
3Поддержка высокого уровня интелекта
4Сельское хозяйство
5Альтернативный транспорт
Если первые три в той или иной форме уже обсуждались здесь,то овучивание тем семеноводства и альтернативного транспорта произошло впервые.Ну и конечно для меня, как человека ,неравнодушного к транспорту эта тема крайне интересна и важна.Несмотря на то что Михаил Дмитриевич назвал ее самой спорной.Лично я глубоко уверен что у России другого пути нет,кроме как развивать альтернативный или инновационный или революционный транспорт,как хотите называйте,главное чтобы он был высокотехнологичным,и имел реальные конкурентные преимущества.Ну а подискутировать на эту тему с Михаилом
Дмитриевичем, это моя мечта!!!
[info]agent_008 wrote:
Jul. 3rd, 2008 08:07 am (UTC)
Re: альтернативный транспорт
- 1Альтернативная энергетика и 5Альтернативный транспорт
если посчитать совокупную мощность ДВС и сравнить с совокупной мощностью электростанций, которая окажется чуть не на порядок меньше, то станет ясно , что альтернативная энергетика не займет ближайшее время ту долю , о которой говорил докладчик.
Ибо это потребовало бы нереальных инвестиций в отрасли.
Технология - это еще не все.
Впрочем , пессимизм по поводу п.п. 1 и 5 не означает того, что эти пункты не будут развиваться, перспективы огромны, просто не надо реальней смотреть на вещи.

замечу еще , что п.2 катализ тоже как то не очень современно выглядит.
химические методы очистки воды в эффективности уже не прибавят , значимо. Потому что скорость химической реакции как ни крути обратно пропорциональна концентрации веществ, а стало быть время требуемое для химочистки растет экспоненциально.
Поэтому сомневаюсь, что катализ что то исправит, ставки счаз делаются на биохимию и т.п.
Если у докладчика есть "туз в рукаве" на эту тему , то это замечательно, но тогда п.2 не есть отрасль производства знаний, просто одна из нужных технологий, которые можно продавать.
(Anonymous) wrote:
Jul. 2nd, 2008 05:48 pm (UTC)
Извините, что у Михаила с голосом? Он ничего себе не застудил на Байкале? Или запись такая? Ему скоро за Фаринелли петь будет можно, сорри.
[info]ninele_ray wrote:
Jul. 2nd, 2008 06:40 pm (UTC)
Замечательный термин, - мода на инновации :) Самое главное для модного бренда, - удачно выбрать "лицо", для его продвижения. Михаил, если Вы являетесь лицом бренда инновации, можно не беспокоиться. Отличный маркетинговый ход, все у нас получится :)
[info]mary_nickel wrote:
Jul. 2nd, 2008 06:52 pm (UTC)
мысль
Ребята, какое это по счету публичное выступление Михаила Дмитриевича перед большой аудиторией? (собрания акционеров ГМК в расчет не берем).
По-моему, их в целом по пальцам можно пересчитать. Нет?)
Историческое событие, можно сказать!))
(Anonymous) wrote:
Jul. 2nd, 2008 08:49 pm (UTC)
Re: мысль
Да, я тоже об этом подумала. Равно как и о том, что держался увереннее, чем на собрании акционеров ГМК. Но, откровенно говоря, не оратор по натуре, чего уж там, слушать - скучно. Интересно, МД работал с кем-то специально? А вот по поводу голоса я откровенно не понимаю: когда волнуется голос ниже или выше? Или просто простудился? До этого во время публичных выступлений откровенно "басил", как подросток, который смущается.
(Не принципиально, просто уши на этом споткнулись.)
[info]eleema wrote:
Jul. 2nd, 2008 06:58 pm (UTC)
Когда человек занят по 12 часов работой, любимым делом, ему легко лаконично и доступно выразить свои идеи перед любой аудиторией.
Повезло вам с президентом, Группа ОНЭКСИМ!
[info]eleema wrote:
Jul. 2nd, 2008 07:01 pm (UTC)
А президенту - с вами.
[info]boroviq wrote:
Jul. 2nd, 2008 07:21 pm (UTC)
активы группы ОНЭКСИМ
В деятельности М.Д. Прохорова и выступления конкретные, и действия (http://community.livejournal.com/norilsk_metal/).
[info]baskervilledog wrote:
Jul. 2nd, 2008 07:23 pm (UTC)
Превосходное представление его идей.Было бы хорошо видеть большoе количество талантливых и образованных людей как он.
Удача Вам !
[info]filaki_a wrote:
Jul. 2nd, 2008 07:49 pm (UTC)
Голос у МД бархатный!
(Anonymous) wrote:
Jul. 2nd, 2008 09:09 pm (UTC)
Онэксим, Вы почему за здоровьем шефа не следите? Почему шеф такой усталый и замученный? Вы на што там все собрались?

Строгий выговор с занесением.
[info]roma_privalov wrote:
Jul. 2nd, 2008 09:26 pm (UTC)
вот, тема про экономику знаний светиться начала=)
я научный проект на похожую тему писал. полное название говорить не буду, оно уж больно длинное и страшное.
так вот. короче, если говорить кратко, наука для нормального ее развития должна взаимодействовать с: а) государством бэ) бизнесом.
а самое интересное, что а) эта самая наука будет по барабану до тех пор, пока нефть не кончится. правда когда нефть кончится, от науки уже собственно ничего и не останется.
но бэ) - это еще интереснее. добрые взрослые дяди (собирательное понятие, никаких намеков) с удовольствием бы спонсировали научные проекты, и тд и тп, но - !ужас! - им не построили мостика. взрослые дяди умные, поэтому они решили, что раз мостика нету (сами-то, разумеется, строить не умеют), то надо покупать яхты. дяди купили яхты, а поскольку они умные(дяди, не яхты, не бойтесь), то и решили - если денег на яхты хватает, зачем вообще нужно вкладывать деньги в науку? при нынешней-то ситуации: дешевая рабочая сила, высокие нормы прибыли - какие инновации? кому они нужны?
вот и получается, что государство качает свою нефть, бизнес гребет свои деньги, а наука... а науку сдали в детский дом за ненадобностью.
[info]svd888 wrote:
Jul. 3rd, 2008 11:04 am (UTC)
Упомянутая вами проблема – это то же самое, о чем сказал Прохоров, когда говорил, что у нас разучились ставить системные задачи и решать их: вопрос построения сложных схем взаимодействия между различными участниками процесса при решении какой-то большой задачи.
Та экономическая модель, которая строилась у нас в стране до сих пор, совершенно логично имеет своим следствием деградацию интеллекта. Как мы хорошо знаем, «экономика знаний», построенная в «развитых» странах – это плод не исключительно «развитых» стран и без мозгов людей из бывших соцстран, Индии и Китая США, филиал Израиля (по мнению одного из участников блога), никакой науки бы не построили. Просто обладая финансовыми рычагами, эти страны могут концентрировать на своей территории то, что считают нужным.
Наша же страна добровольно отказалась иметь эти рычаги в своей экономической политике. Поэтому вполне закономерно наука начала вымирать и эмигрировать, а у нас на территории осталась добыча сырья.
Механизм здесь таков. Наука является долгосрочным инвестиционным проектом. Это означает, что для его реализации требуется наличие длинных денег. Рыночная экономика таких денег не генерит, потому что власть бизнесмена – это наличие у него финансовых ресурсов. А чтобы увеличивать свою денежную власть при недостатке финансовых ресурсов, как это у нас в стране, бизнесменам требуется реализовывать проекты, дающие быструю и большую прибыль. Поэтому они, в погоне за своей финансовой властью, часто закрывают глаза на то, насколько их проекты полезны для здоровья людей и экологии Земли. Если бы у них не было недостатка в финансировании, если бы налоговая система была выстроена таким образом, чтобы стимулировать экологически чистые производства, производящие полезную для здоровья людей продукцию, то результаты экономической деятельности были бы совсем другие, нежели сейчас. А это все требует радикальных изменений в государственной политике, другой концепции управления обществом.
[info]aljena_lee wrote:
Jul. 3rd, 2008 03:33 am (UTC)
Согласна с МД во многом, особенно по части знакомой мне темы - по поводу того, что многолетняя "утечка мозгов" на Запад становится не проблемой, а нашим конкурентным преимуществом, в том смысле, что действительно наши иммигранты, будь то ученые мужи или нет, становятся активными добровольными агентами по распространению иновационного продукта. Есть такое дело.
[info]phantom_lj wrote:
Jul. 3rd, 2008 07:03 am (UTC)
К сожалению, просмотр роликов у меня заблокирован. Но некоторое впечатление о сказанном удалость получить из прессы:
http://www.rbcdaily.ru/2008/07/03/focus/357916

Много интересного, но и с юмор все в порядке. Особенно повеселило: «Для этого Михаил Прохоров предлагает ввести моду на инновации: «Чтобы во всех светских и несветских местах обсуждалось не то, кто куда сходил, а кто что изобрел и какие новации он продвигает на рынок». В ночной клуб за новостями об инновациях?

[info]wsibir wrote:
Jul. 3rd, 2008 07:26 am (UTC)
Интересно
Было бы странно предполагать, что Михаил и его коллеги находят идеи и знания исключительно в рассуждениях читателей-писателей, смею даже предполагать, что идеи озвученные Михаилом стали известны или он стал размышлять над ними достаточно давно, безусловно, придумать, что- то новое в области предложений о путях развития страны сложно. Готов заложиться подо, что угодно, коллеги с которыми он трудится, как специалисты в своих отраслях знаний и областях деятельности знают больше и умеют,
чем Михаил иначе ОНЭКСИМ не был бы ОНЭКСИМОМ, а уж кого они могут привлечь к своей деятельности можно только догадываться.
В начале 90-х было в ходу сравнение большевизма и национал-социализма, действительно, находили много общего в риторике, метода работа с населением. После того, как всем стало понятно принципиальное отличие большевизма и нацизма дискуссия на эту тему поутихли.
Различие между озвученными Михаилом предложениями и наших читателей-писателей
достаточно принципиальны. Михаил выступил с позиций политика, государственного деятеля. Дело даже не в масштабе, а в хорошем смысле этого слова, амбициях.
Если говорить о выгоде, не думаю, что реализация предложений, фигурально выражаясь, добавит Михаилу карманных денег.
Идеология упоминаемых в обсуждениях на дневнике ОНЭКСИМа разного рода экономик знаний, венчурных фондов описывается другой теорией, частным случаем которой является, социология невежества раввина Штейзальца и Функенштейна.
Смотрели выступление Михаила, когда у вас было 9.30, после одного фрагмента чуть не
упали, завтра собирались поехать за семенами люцерны в соседний район. Бывают совпадения, Вавилов недавно о нём перечитывал, заботами и трудами его, страна находится над уровнем земного шара. Сергей
[info]k_lucky wrote:
Jul. 3rd, 2008 07:34 am (UTC)
Действительно очень интересный конструктивный доклад,предельно понятное изложение!Концепция Михаила представляется наиболее оптимальным алгоритмом к достижению инновационной модели развития; и то, что именно на его словах акцентировали внимание последущие докладчики-прекрасное тому подтверждение!!
Ну и конечно же упоминание китайcкого опыта стало особенно приятным:))
(Anonymous) wrote:
Jul. 3rd, 2008 10:47 am (UTC)
Научите пользоваться ЖЖ, до сей поры не знаю
[info]future37 wrote:
Jul. 3rd, 2008 11:10 am (UTC)
Понимание риска
Понимание риска приходит - это хорошо.
Понятный риск - не так страшен - как его все малюют..
[info]ms_sobakevich wrote:
Jul. 3rd, 2008 11:25 am (UTC)
И одни, и другие постоянно говорили о том, что надо что-то предпринимать, чтобы всем (бизнесу и государству) было хорошо. Идеи выдвигались вроде бы понятные и правильные, но какие-то уж очень обтекаемые.
Ну, как мероприятие назовешь, так оно и пойдет. "пора предпринимать" - какая-то обтекаемая фраза, а потому и идеи обтекаемые.
Наиболее конкретным (по общему признанию аудитории) оказался президент Группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.
Ну, конечно, наиболее конкретным (по общему признанию аудитории), а мы, вот, тоже аудитория, зачем нам мнение той аудитории... мы хотим свое мнение составить, а то получается чрезмерно откровенное позиционирование Михаила Дмитриевича. Сами понимаете: трудно делать выводы о всем мероприятии и уж, тем более, вид самого Михаила на фоне других выступлений. Вы сами не оставляете выбора посетителям, кроме как хлопать в ладоши и делиться восторгом или же критиковать безосновательно, что тоже глупо. Где можно посмотреть или почитать все выступления? Хотелось бы сформировать собственное мнение и уж тогда похвалить МДП ЗАСЛУЖЕННО, оно - приятнее будет.
[info]onexim_group wrote:
Jul. 3rd, 2008 01:07 pm (UTC)
Здравствуйте. В принципе, согласен с Вашим замечанием))). Я просто присутствовал вчера на этой акции и могу судить непредвзято. И дело отнюдь не в позиционировании МД: за многие годы работы в СМИ приходилось слышать немало выступлений деятелей различного ранга.
PS. Сегодняшние газеты в целом подтвердили мое вчерашнее наблюдение. Если есть необходимость, готов выслать Вам расшифровку речи М.Прохорова и сопутствующие материалы.
(no subject) - [info]phantom_lj - Jul. 3rd, 2008 01:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Jul. 3rd, 2008 03:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]phantom_lj - Jul. 4th, 2008 05:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]wsibir - Jul. 3rd, 2008 03:07 pm (UTC) Expand
наблюдала работу СМИ - [info]svd888 - Jul. 3rd, 2008 05:15 pm (UTC) Expand
Re: наблюдала работу СМИ - (Anonymous) - Jul. 6th, 2008 04:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ms_sobakevich - Jul. 4th, 2008 06:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Jul. 4th, 2008 07:05 am (UTC) Expand
[info]maksvetlana wrote:
Jul. 3rd, 2008 02:00 pm (UTC)
Конкретика - это по нашиму! :)
День добрый всем!
Мои аплодисменты Вам, Михаил Дмитриевич! :)

Здорово, что задачи решатся будут совместно с государством. Государство основной и достойный партнёр в решении глобальных задач. Российское Государство во главе с Д.А.Медведевым и В.В.Путиным способно совместно с российскими предпринимателями решать любые задачи, им это посильно и каждому россиянину! :)


Светлана Макарова :)
[info]ms_sobakevich wrote:
Jul. 3rd, 2008 02:00 pm (UTC)
в догонку
Просто мне не нравится судить о каком-либо событии лишь по отдельным его частям ( в данном случае одной части) это слишком сужает возможности анализа, а потому и комментировать просто не имело никакого смысла. А в Вашем посте видно, что Вы "могу судить непредвзято", а также как и все мы находимся под влиянием интеллекта, неординарности, целеустремленности и просто мужского обаяния (ну, это уже касается женской половины вселенно) Михаила Дмитриевича. На самом деле, когда он говорил о создании моды на инновации, он уже давно начал эту идею реализовывать точнее с конца декабря 2007 года с созданием собственного блога. Всегда приятно видеть подтверждение слов делами.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

ONEXIM Zeus
[info]onexim_group
onexim_group

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow