?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересная тема, перспективная...

"РусАл" ждет от Tesla алюминиевой революции в автопроме

Электрокары стали новой надеждой на рост мирового спроса на алюминий

"РусАл" ждет от Tesla алюминиевой революции в автопроме
Фото: epa/vostock-photo

"РусАлу" не нужно бороться за рыночную долю на внутреннем рынке: в России других производителей алюминия нет. Но вот борьбу с другими материалами, и не только металлами, за долю в общей структуре потребления компания ведет постоянно. Усилия "РусАла" в России к качественным сдвигам пока не привели, и потребление алюминия в стране остается примерно на одном и том же уровне. Новая надежда на рост мирового спроса - электрокары.

Популярность электрических и гибридных автомобилей в мире неуклонно растет. Только в 2015 г. продажи выросли на 70%, или на 500 тыс. штук, к 2014 г. Тем не менее доля электрокаров в общемировом объеме продаж авто составила всего 0,6% в прошлом году.

Законодателем моды на электрокары по праву считается Илон Маск, прославившийся не только как сооснователь Tesla Motors Inc., но и как владелец SpaceX. Созданная в 2003 г. Tesla Motors представила рынку три модели электрокаров - Roadster, Model S и Model X. В следующем году компания планирует начать продажи Model 3, которая станет первым бюджетным автомобилем в линейке Tesla со стартовой ценой в $35 тыс. Лишь за первую неделю предзаказов было зарезервировано 325 тыс. штук. Для сравнения: по итогам II квартала 2016 г. Tesla Motors реализовала 14 тыс. 370 автомобилей.

Производители в борьбе за снижение веса электрокаров выбирают алюминий, предпочитая его традиционному металлу в автопроме - стали. Уже сейчас автомобили Tesla состоят почти на 70% из алюминия, а в среднесрочной перспективе высока вероятность, что доля этого металла дойдет до 100%.

О том, влияет ли рынок электромобилей на инновационные разработки в алюминиевой промышленности, как Китаю удалось обогнать США по числу электрокаров, почему перспективно быть поставщиком металла для Tesla Motors, рассказал "Интерфаксу" директор ОК "РусАл" по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.

http://www.interfax.ru/business/519336

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
timalexv
Jul. 20th, 2016 10:28 pm (UTC)
А кому выгодно, из некоторых кругов, что бы люди пересели на электрокары массово? Как ездили на углеводородах, так и будут ездить.. пока ещё, я так думаю; ведь это выгодно остаткам планетарной Паразитической Системы, а она, я так пологаю, будет До Последнего трудиться в примитивности держать быт людей(даже по "капельки" держа), другой момент, что паразитическая система может сгинуть... но тогда и капитализм смысл потеряет (моё мнение).
Кстати говоря, а почему бы алюминий, и при настоящем укладе дел, в машиностроение не внедрять шире, ведь облегчая транспорт, даже таким путём идя, снижается потребление обычного топлива. Но, а потеря в прочности, вероятно, может быть компенсирована, хоть сколько-то(а то и серьёзно), структурой/планировкой.
bessonov_yan
Jul. 23rd, 2016 09:23 pm (UTC)
Выгодно/невыгодно, но мировая экономика не сильно растёт, следовательно спрос на сталь/нефть падает, значит когда то начнутся закрытия самых слабых предприятий.

Просто не будет другого выхода, кроме как делать массовый автомобиль из алюминия или газа (ё-мобиль).
bessonov_yan
Jul. 23rd, 2016 09:32 pm (UTC)
Автомобиль может всегда обойтись без стали, но его никто не будет покупать из-за высокой цены, если это не брендированный электрокар. Сталь - это оптимальный материал с точки зрения цены и свойств. Поэтому не думаю, что соотношение алюминия и стали сильно изменится в будущем", - рассуждает он.
------------------------е-----
Причинно-следственная связь установлена не верно. Пример, одна из идей ё-мобиля - уменьшение стоимости эксплуатации. Фюзеляж самолёта живёт 20-30 лет. Сколько будет жить корпус алюминиевого автомобиля или корпус ё-мобиля (сделанный из газа)? Тем более, автомобили почти всегда приобретаются в кредит. Однако, сейчас на стоимость электромобиля и стоимость его эксплуатации больше всего влияет аккумулятор. Кроме того, в результате низкого роста мировой экономики, спрос на сталь и нефть будет падать, т.е. некоторым предприятиям придётся закрыться, особенно технологически отсталым. Лучше это сделать планово.


Мы стремимся не только идти в ногу со временем, но и опережать своих конкурентов. По этой причине мы уже начали заниматься алюминий-ионными перезаряжаемыми батареями.
-------------------
Это будут аккумуляторы, суперконденсаторы или батареи?


Согласно подсчетам Moscow Tesla Club, несмотря на высокую начальную стоимость автомобиля, обслуживание электрокара обходится в разы меньше, чем ежемесячные затраты на бензиновый аналог.
--------------------------------------
С учётом утилизации аккумуляторов?
timalexv
Jul. 27th, 2016 08:45 pm (UTC)
"...уменьшение стоимости эксплуатации. Фюзеляж самолёта живёт 20-30 лет. Сколько будет жить корпус алюминиевого автомобиля..."

- Ведь самим же производителям Не Выгодно(Вредно) делать долговечные машины, им для Жизни сытой, в Сегодняшней(!) структуре, нужны повторяющиеся заказы и/или заказы на обслуживание, и желательно однотипные (без особых новшеств). Это и есть Лицо сегодняшнего "рынка", оно искривлено Так что бы люди медленно Развивались или Стояли На Месте вовсе (на том уровне стояли, что Выгоден "Думающим Тёмным"(по сути) лицам, а они не бедные Деньгами, и, пологаю, до сих пор сии Гады Временно хозяйничают на рынке...). Если в сегодняшней структуре(конъюнктуре людских отношений) вести себя иначе (Делать Долговечные Машины, да ещё на дормовых Принципах Перемещения/Тяги), окажешься, например, "белой вороной", а за это можно "люлей" получить от Паразитической Системы (причём система устроена так, как и в быту бывает.., обыкновенно, то есть "заклюют сверстники" ("сверстники", что на уровне Разумных Животных находятся, это Те Лица, у которых Инстинкты преобладают Над Разумом, а вот кто окружает нас, сами поглядите..) ).

На мой взгляд, рынок настолько обширно и тонко пронизан метастазами паразитической системы(порабощён), что Как скажут временные хозяева Воли Людской, то Так почти и будет.. захотят, будут такие машины, или ещё что...

Так что на рынок надейся, но всему не доверяй, чему о Нём нас учили (моё личное мнение).
bessonov_yan
Jul. 28th, 2016 08:01 pm (UTC)
В Англии наверно тоже ни кто не хотел переходить с угля на нефть. Ещё ранее наверно кое кто тоже не хотел переходить с дров на уголь, но жизнь заставила.


А ещё раньше были термины "бронзовый век" и т.д.

Хотеть можно всё, что угодно. Однако, но тот, кто наиболее эффективно овладевает новыми технологиями, тот на коне.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner