?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Русал" и немецкая Sauer намерены совместно развивать 3D-печать.




Продукция Саянского алюминиевого завода




ОК "Русал" и немецкая компания Sauer GmbH (входит в DMG MORI – мировой производитель металлообрабатывающего оборудования) подписали соглашение о намерениях в области развития технологии 3D-печати с применением алюминия для промышленного использования, сообщила пресс-служба российской компании.

Стороны, говорится в сообщении, намерены совместно разрабатывать 3D-технологии и использовать для изготовления алюминиевых деталей применяемых в машиностроении, аэрокосмической и автомобильной промышленности.

В рамках сотрудничества "Русал" будет разрабатывать алюминиевые сплавы, перерабатываемые в порошки, и передавать их для дальнейшего испытания и классификации на оборудовании Sauer. Стороны будут также совместно проводить исследования качества выпускаемого алюминия, алюминиевых сплавов и порошков для 3D-печати. Компания Sauer обязуется предоставить соответствующее оборудование и оказывать поддержку как в производстве первых алюминиевых изделий, созданных по новой технологии, так и в их дальнейшем продвижении среди своих клиентов.

Источник: http://1prime.ru/industry_and_energy/20160706/826117485.html

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
sergeygluhov
Jul. 7th, 2016 11:07 am (UTC)
Для прототипирования алюминий не сильно нужен - ибо сейчас есть пластики с нейлоном которые дают достаточно крепкие модели - а вот для массового производство если алюминием можно будет печатать - то это это будет прорыв.
onexim_group
Jul. 8th, 2016 01:34 pm (UTC)
Так они же хотят делать запчасти для машиностроения, аэрокосмической и автомобильной промышленности. Наверное, алюминиевые сплавы надежнее
timalexv
Jul. 11th, 2016 02:08 pm (UTC)
Уточнить нужно будет, какие технологии обработки металлов применяются в перечисленных направлениях и почему (по параметрам: хрупкость/прочность и износостойкость), а то мне штамповка в авиации чего-то вспомнилась, почему... не помню, может путаю.
Но даже напечатанный Автомобильный Колёсный Диск, пологаю, нужно будет калибровать традиционными методами обработки, то есть(это моё мнение), мы на выходе будем иметь, всё ещё, изделие не готовое к применению в деле. И для массовости, пока литьё и экструдирование хороши. Представляете сколько сил/тепла нужно будет затратить/потерять во вне, что бы "слепить" изделие принтером.. если будут доступны дармовые источники электричества, то "Да", а если нет, то "нет". При литье на заготовки, мы разово нагреваем материал, а тут придётся долго его по чуть-чуть греть и довольно-таки хорошо греть, это "чуть-чуть" может кратно затраты электричества превышать (НО сей момент под вопросом, проверить нужно Предположение).

Если людям и хочется получать готовые изделия сразу, то это, Чую, будет происходить, позже, Другим Путём.
radostzhizni
Jul. 7th, 2016 07:09 pm (UTC)
("разрабатывать":)
Так 3d-принтеры существуют уже. Вопрос, наверное, все-таки в размерах и программах исполнения.(?)

3d-принт впечатляют в действии :)

Edited at 2016-07-07 07:10 pm (UTC)
bessonov_yan
Jul. 8th, 2016 08:21 pm (UTC)
Если Ролс-Ройс делает на 3D принтере титановые изделия, почему и не делать алюминиевые? Тем более алюминий более распространён.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner