You are viewing [info]onexim_group's journal

Previous Entry | Next Entry

Презентация "ЖV!".

лого rus
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Медиа-группа «ЖV!» запускает СМИ нового поколения.
 
24 апреля 2008 г.Москва. Медиа-группа «ЖV!» объявляет о запуске комплекса информационных проектов. Основатели и партнеры группы, имеющие серьезный опыт создания лидирующих медийных и бизнес-проектов, – Михаил Прохоров, Владимир Яковлев, Андрей Шмаров, Юрий Кацман, Сергей Черницын – объединили усилия, чтобы вывести на рынок уникальную по технологиям и амбициям медиа-группу.
 
Группа «ЖV!» – первый проект на российском рынке медиа, предполагающий развитие нового поколения СМИ. Общий объем запланированных инвестиций в проекты группы превысит $100 млн до  конца 2010 года.
 
Контент новых медиа проектов будет параллельно формироваться как профессиональной редакцией, так и самими читателями в соответствии с принципами новой парадигмы «Web 3.0».
 
В 2008-2009 гг группа планирует вывести на рынок 4-е медийных проекта (всего 10 продуктов, которые включают в себя интернет порталы, печатные издания, платные телевизионные каналы).
 
«Бизнес группы – разрабатывать, выводить на рынок и управлять развитием новых медийных форм, в наибольшей степени отвечающих современным тенденциям развития информационного пространства. Это пространство меняется быстро и кардинально, а значит ни телевидение, ни пресса уже не могут оставаться прежними, какими бы хорошими они ни были до сих пор,– правила игры резко изменились»,– комментирует Владимир Яковлев.
 
 «С появлением блогов классическая журналистика потеряла свое главное преимущество – монополию на публичность высказывания,– поясняет Яковлев.– Информация, мнения, рекомендации – все демонополизировано, доступно практически мгновенно и многовариантно. В условиях смены парадигмы web 2.0 на web 3.0 лучшие шансы на успех будут у тех медиа, в которых сочетаются интерактивность и личностный характер блогов с подходами профессиональной журналистики, а разницы между блоггером и репортером почти не существует. Такие СМИ уже есть и успешно работают. Например, WikiNews - один из самых успешных новостных проектов за последнее время».
 
 «Несмотря на весь потенциал интернета существуют и будут существовать формы информации, которые по-прежнему проще и удобнее воспринимать «старым надежным способом», - говорит Юрий Кацман. – Хороший очерк удобнее прочитать в журнале, валяясь на диване, а развлекательную передачу приятнее посмотреть на большом экране телевизора, а не на компьютерном мониторе.»
 
По мнению создателей «ЖV!», ключ в том, как правильно сочетать ультрасовременные и классические медийные средства, в полной мере используя функциональные преимущества как тех, так и других.
 
Основной knowhow «ЖV!» - это метод, позволяющий запускать контентный продукт на нескольких тематических и функционально скоординированных носителях под единым брендом», - подчеркивает Владимир Яковлев.
 
«Такой подход позволяет нам значительно снизить размер необходимых инвестиций в проекты. Другими словами, себестоимость наших проектов значительно меньше существующих сегодня, а потенциал капитализации сопоставим или даже выше», - поясняет Юрий Кацман.
 
Именно таким будет первый проект, о котором объявила новая медийная группа. Он называется – «СНОБ» и предназначен для аудитории Состоявшихся Образованных Независимых и Благополучных в самом широком смысле этого слова, социальной группы, активно формирующейся на российском рынке и насчитывающей около миллиона человек.
 
 «СНОБ» - это интернет сайт, журнал и телевизионный канал. Все три носителя выходят под одним названием и скоординированы функционально, таким образом, что каждый из них реализует ту функцию, под которую он «заточен», - поясняет генеральный директор этого проекта Андрей Шмаров. Сайт обеспечивает свежие новости в мультимедийном формате и разного рода коммукации внутри аудитории проекта, журнал посвящен большим очеркам в стилистике «infotainment» и наконец телевизионнный канал содержит развлекательные программы, предназначенные для большого экрана, – рассказывает Андрей Шмаров. – По сути, все три носителя представляют собой единый контентный продукт, единое средство информации».
 
Еще три проекта, готовящихся к запуску, построены на аналогичном мультимедийном принципе и сопоставимы по масштабам со «СНОБом». Проекты будут представлены и презентованы по мере их окончательной готовности и утверждения Советом директоров группы.
 
Председателем Совета директоров группы станет Владимир Яковлев. Пост генерального директора займет Юрий Кацман.
 
Жить "ЖV!" будет здесь.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
[info]eleema wrote:
Apr. 24th, 2008 05:28 pm (UTC)
По смыслу всё замечательно, но если вы намерены стать лучшими, необходим отличный редактор/корректор, чтобы в статьях не допускались грамматические ошибки , а знаки препинания ставились там, где нужно.
Это дружеский совет.
Елена.
[info]kto_nado wrote:
Jun. 25th, 2008 08:56 am (UTC)
дада. и еще -
где увидели явный смысл, подскажите, в чем он?
[info]svetashevchenko wrote:
Apr. 24th, 2008 06:51 pm (UTC)
Здравствуйте!

Здорово! Задорно! Живо!!!

Очень интересный проект! С удовольствием буду следить за развитием событий!

Всем организаторам большого успеха!

А всем СМИ... хорошей встряски!

P.S. Ой, кажется меня снобит :))
[info]tseitlin wrote:
Apr. 24th, 2008 10:02 pm (UTC)
Классический старт-ап !!!
Уважаемые читателе-писатели,

Отличная бизнес идея имеющая признаки классического старт-апа.

Пообщавшись на ЖЖ классический венчурный инвестор ( успешный предприниматель ) МДП понял силу "нового ЖЖ слова - Web 3 " и задумался о коммерческом потенциале этого направления (в основном потенциале капитализации) .

Налицо растущий рынок Состоявшихся Образованных Независимых и Благополучных Русскоязычных ( СНОБРов ).

Сложилось революционная инвестиционная ситуация, где присутствуют
1)люди - менеджеры ( с опытом руководства медийными проектами)
2)люди - специалисты в журналистике и меркетинге.
3)люди (человек) - инвестор(ы) понимающий(е) во что инвестируют
4)технология - развитие Web-3
5)рынок - СНОБРЫ

Мне кажеться, что у данного старт-апа есть и серьезный недостаток - слишком низок ценовой барьер для вхождения ( генерическая технология web-3 доступна многим). Т.е. наряду с оценкой 5 за людей и рынок , я бы поставил только слабую троечку ( а может и двойку ) за п.4 - технология.

Помните, как в счастливое время первой волны интернета были созданы сайты PETS.com , FLOWERS.com и другие основанные на применениях технологии , но не на самой технологии.

Раскрутка бренда СНОБ не простая штука и это скорее товар широкого потребления, чем уникальный проект.
Необходимо будет постоянно подпитывать рынок новыми продуктами возможно и не связанными с первичным целевым рынком ( рынком информации и развлечений ). Как в случае Virgin и Ричардом Брэнсоном - под зонтиком Virgin развилось полно всяких направлений. В данной ситуации под брендом СНОБ могут появиться совершенно неожиданные решения.

С другой стороны в любом старт-апе есть риск и инвестор сознательно идет на этот риск в надежде получить хороший возврат на вложения.

Успехов команде и инвестору.

С уважением

Дмитрий Цейтлин

Edited at 2008-04-24 10:04 pm (UTC)
[info]k_lucky wrote:
Apr. 25th, 2008 05:10 am (UTC)
Re: Классический старт-ап !!!
Спасибо Вам от души,Дмитрий,что не жадничаете и делитесь проницательностью своею!Действительно,подобный старт-ап проект-каландайк при разумном подходе!!!Вдвойне приятно являться свидетелем(а, может, и не только;))) его становления! С уважением,Камилла
(Anonymous) wrote:
Apr. 26th, 2008 12:10 pm (UTC)
Re: Классический старт-ап !!!
это не веб3 а классический веб2.0
[info]kto_nado wrote:
Jun. 25th, 2008 09:06 am (UTC)
Re: Классический старт-ап !!!
да, вы правы, кого тут интересует Web 3.0?
нужно уже сразу было замахиваться на 5.0.
(это как спортивные костюмы ямамото с большими буквами
Y4 - уже примета лохов, вот бы Y8)
а СНОБРы - это забавно.)
[info]lipripa wrote:
Apr. 24th, 2008 10:07 pm (UTC)
Какую идею будете нести в народ ?
(Anonymous) wrote:
Apr. 25th, 2008 03:15 am (UTC)
Из СНОБа в СЛОН
СНОБ это слово или аббревиатура, заспорили в медвежьем углу. Рассудите
[info]dalyan wrote:
Apr. 25th, 2008 03:17 am (UTC)
Нужны нестандартные подходы и интересные идеи для развития:))). Разный материал можно по-разному изложить, главное что бы было информативно, наглядно и своими словами:)))).
(Anonymous) wrote:
Apr. 25th, 2008 07:54 am (UTC)
за успех и удачу
Почитали газеты, заблуждался оказывается, это не аббревиатура, и не слово, это идея-
не задушить, не убить.
По мнению идеологов её, в принципе, могут разделить, в «обозримом пространстве»-
3000-5000. Название проекта вызывает сомнения, 3-5 тысяч снобов для одного места ?
Что есть сноб, этот человек не станет читать книгу, если её прочитали триста человек.

Развлекательно-познавательный журнал, простите, я правильно понял, затевается
«Бибигон» для успешных и небедных? Судя по первым впечатлениям идею о снобизме
в нетипичном выражении должны разделить владельцы производственных компаний,
торговых сетей, купечество и предприниматели. Ладно, Михаил портки варил, а сколько водкой промышляло. Считаю, сидя на пне в медвежьем углу, что самое подходящее название для проекта - «ЛабазникЪ» и стилистически, и онтологически, в конце- концов
исторически оно должно быть ближе главному идеологу господину Яковлеву и всем учредителям. Говоря о идее не грех вспомнить Ирину Дмитриевну- «Не факт, что наши разговоры совпадают с нашими тайными желаниями, в которых мы себе не отдаем отчета». За лабазников.
[info]divoire wrote:
Apr. 25th, 2008 08:01 am (UTC)
Приглашаю сделать кросспост в web3_0_ru сообществе.
[info]onexim_group wrote:
Apr. 25th, 2008 12:45 pm (UTC)
спасибо за приглашение!
[info]homme_a_la_mode wrote:
Apr. 25th, 2008 08:21 am (UTC)
Хочу к вам!
Добрый день!
А вы еще рассматриваете кого-нибудь в качестве потенциального сотрудника?
С кем по этому поводу можно поговорить?
Уж очень нравится идея и название)
Спасибо!
[info]onexim_group wrote:
Apr. 25th, 2008 12:39 pm (UTC)
Re: Хочу к вам!
Пишите в личку о себе. Обещаем отправить на рассмотрение))
[info]homme_a_la_mode wrote:
Apr. 25th, 2008 02:10 pm (UTC)
Re: Хочу к вам!
А можно просто узнать ваш e-mail. и я вам вышлю резюме)
Так будет проще...
[info]onexim_group wrote:
Apr. 25th, 2008 02:46 pm (UTC)
Re: Хочу к вам!
info@onexim.ru Пишите с соответствующей пометкой.
[info]p_elmira_s wrote:
Apr. 25th, 2008 02:20 pm (UTC)
«ЖV!» - Живи!
Поздравляю с новым запуском!
[info]hiphopheather76 wrote:
Apr. 25th, 2008 09:18 pm (UTC)
Group XV..
Вам удачи группа XV!! :)

Regards,
Heather Curry
[info]vlkamov wrote:
Apr. 26th, 2008 05:04 am (UTC)
Понизить бы градус
с 3.0, до 2.3, ну из уважения к присутствующим - до 2.4

блог вики журнал ТВ - это все 1.0 .. 2.0, ну не тянет дублирование контента в разных формах на целую единицу. А вот действительно новое ЖV скорее всего даже рассматривать откажется.
[info]tseitlin wrote:
Apr. 26th, 2008 01:33 pm (UTC)
Разница между веб 1 - 2 и 3
Уважаемый Anonimous,

Я начал пользоваться интернетом в 1995 году а завел почтовый ящик на Yahoo в 1996 году ( между прочим пользуюсь этим ящиком до сих пор ). Имел некоторый опыт инвестирования в Интернет B2B в 1999-2000 годах. Знаком с многими Израильскими предпринимателями и венчурными инвесторами профессионалами интернета. Честно говоря, пока не разобрался что есть Web-2 и как он отличается от Web-3 .. Просто сослался, подразумевая под этим ЖЖ - блогосферу. Поясните пожалуйста разницу, хотел бы разобраться, чтобы не делать ошибок в последующем ..

С уважением

Дмитрий Цейтлин
(Anonymous) wrote:
Apr. 26th, 2008 09:43 pm (UTC)
Всем добрый вечер! По моему мнению создаваемый проект изначально обречен на успех. Для наиболее планомерного и динамичного развития указанного проекта необходимо максимально разрекламировать (сообщить всем о проекте). Надеюсь в моем родном городе Севастополе проект также будет популярен.

С уважением ко всем Сергей Азаров
(Anonymous) wrote:
May. 16th, 2008 12:36 pm (UTC)
С.Н.
Свежо предание, да верится с трудом. Медийные проекты для 10 000 человек обречены напровал. Альтернатива - вариант дорогой игрушки, которая прибыли не принесет, но будет финансироваться за счет групы, пока не надоест М.Прохорову. Второе видится более вероятным, чем первое.
[info]ammosov wrote:
May. 31st, 2008 01:59 pm (UTC)
Ну вот, месяц прошел. Довольны? Помнится, в Стрим-Контенте Яковлев месяцев за шесть окончательно руководство удоволил...
[info]onexim_group wrote:
Jun. 1st, 2008 12:01 pm (UTC)
Довольны. Месяц прошел с момента презентации. Над проектом мы работаем уже 1, 5 года))

[info]ammosov wrote:
Jun. 1st, 2008 05:40 pm (UTC)
Полтора года? Ну, и повезло ж вам с инвестором, слов нет. Я б, если б такой же результат был, через год уже б всех ответственных уволил. Период верификации ИТ-проекта - от 8 до 18 месяцев. Если оно за это время не выстрелило - уже никогда не выстрелит.
[info]kargl wrote:
Aug. 18th, 2008 01:44 pm (UTC)
Простите, а как бы попасть в список кандидатов-соискателей на работу в этом проекте?
[info]onexim_group wrote:
Sep. 14th, 2008 03:49 pm (UTC)
присылайте инфу в личку))
[info]simple_soy wrote:
Sep. 18th, 2008 12:10 pm (UTC)
Хочу быть Пионеркой СНОБов!
Здравствуйте! Быстрее берите меня в свой проект. Я неплохо разогналась, и хотелось бы развить успех в молодом перспективном проекте. Я конечно не претендую на СНОБизм, но ведь и у СНОБов есть референты, биографы, повара, уборщицы, водители ... рабочие и сотрудники, создающие их капитал - Команда СНОБа. Возьмите в Команду.Там где Прохоров там успех! И даже если я окажусь кусочком стекла в вашей банке мороженного ... Михаил Дмитриевич не уничтожит всю команду за это.
[info]onexim_group wrote:
Sep. 18th, 2008 01:50 pm (UTC)
Re: Хочу быть Пионеркой СНОБов!
есть желание - пишите нам в личку.
[info]nextenter wrote:
Sep. 12th, 2008 02:05 pm (UTC)
«Русский пионер»! «Шовинистическое» издание, лишенное цинизма сделавшего инвестора милллиардером. А значит, и нет главной движущей силы успеха. Можно конечно команде жить за счёт инвестора, а можно на деньги въетнамцев и пр. переселенцев сделать мегапроект удовлетворяющий собственные амбиции. Причём круто, когда все понимают что происходит, но никто по отдельности не может прекратить поддерживать систему своими деньгами. Вспомните опыт первого рекета – тебе говорят, что ты дерьмо – и чем сильнее тебя в этом убеждают, тем ты больше платишь. И это общественно полезный тренд, позволяющий народу найти повод для объединения в новые общественные организации для противостояния «злу». Прикольно. А на что и кого рассчитан проект РП вообще не понятно – на то что можно будет удовлетворять собственные «русские» амбиции за счёт сетевой рекламы торговых центров и брендов принаджлежащих айзербаджанцам, чеченцам, евреям, армянам …? Маловероятно – и то что во всех кабинетов этих «варягов» висят портреты Путина и Медведева … это не дань уважения русским, а дань уважения ХОЗЯИНУ. Видел я все номера РП – жалкая попытка подделаться под немецкий СТАЙЛ – но уровень не тот – нету у «пионэров» пока того вкуса и культуры. Восторгаться над жалкими попытками дизайна – себя обманывать? Торчать с цинизма – вот это круто. Посмотрите на наше правительство – им уж скоро и кокос будет не нужен – ЦИНИЗМ вырабатывает столько гормонов, что всталяет круче любой дури (обобщённое понятие)… но и разрушает мозги не меньше. Высший пилтаж
[info]nextenter wrote:
Sep. 14th, 2008 08:20 am (UTC)
проект СНОБ
Ради любопытсва изучил понятие "снобизм" и "сноб" ... по первым страницам выданным поисковиками получается "напыщенный ЛОХ" ... ни одной положительной стороны типажа, которая бы позволила мне отождествить Прохорова со снобом. В нашем (одновременно закончили МФИ)представлении он может быть кем угодно - но не ЛОХОМ же! Возникает некий негатив к людям, которые пытаются представить его в таком свете (корпоративная солидарность)
Может вы чего перепутали и имели в виду понятие эстета?
[info]onexim_group wrote:
Sep. 14th, 2008 03:48 pm (UTC)
Re: проект СНОБ
наш СНОБ - Состоявшийся Независимый Образованный Благополучный. и он нам нравится)).
[info]nextenter wrote:
Sep. 15th, 2008 07:54 am (UTC)
Согласен - у нас россиян всегда свой путь и понятия. Да и собственный ребёнок всегда нравится каким бы он ни был для окружающих
(Anonymous) wrote:
Oct. 29th, 2008 06:02 pm (UTC)
Дизайнеры Вам в проекты не нужны случайно? ))
[info]ishpanec wrote:
Jun. 2nd, 2010 02:45 pm (UTC)
Ну что же, дело хорошее. Могу вам только успехов пожелать.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
[info]onexim_group
onexim_group

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner