?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ВЕДОМОСТИ

«У всех без исключения рыло в пуху», — Михаил Прохоров, президент группы «Онэксим»

России не угрожает безработица. А что на самом деле ей угрожает? Почему быть богатым в России — это бремя? Об этом Михаил Прохоров рассказал, приехав в «Ведомости»

Полная веселуха. Так описал итоги года Михаил Прохоров. Так же и мы можем описать впечатления от четырехчасовой беседы с предпринимателем.
Читать целиком
«У всех без исключения рыло в пуху», - Михаил Прохоров, президент группы «Онэксим»

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 08:12 am (UTC)
"Час велик, а..."
Михаил,ваша дефиниция элиты на настоящий момент?
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 12:31 pm (UTC)
Re: "Час велик, а..."
Смотрите интервью журналу "Сноб" за сентябрь - там как раз об этом.
"Читайте Коран, там - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
f_prokhorova
Dec. 23rd, 2010 08:28 am (UTC)
С новым годом МД и ОНЭКСИМ!!!
На самом деле интервью интересное... а чувство юмора всегда уместно))))
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 09:28 am (UTC)
Re: С новым годом МД и ОНЭКСИМ!!!
И Вас с Новым годом!
sashachist
Dec. 23rd, 2010 08:33 am (UTC)
Игорь, Андрей, с наступающими!
как дела?)
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 10:33 am (UTC)
Саш, привет! Нормально все.)) Как сам? Видишь, какие планы у компании серьезные!
(no subject) - sashachist - Dec. 23rd, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
phantom_lj
Dec. 23rd, 2010 08:56 am (UTC)
Оптимистично :))
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 12:32 pm (UTC)
Как всегда))
erinaalex_s
Dec. 23rd, 2010 09:08 am (UTC)
я в восторге!!!:)))
Привет Онэксим!:))) ну надо же! сальто из положения бредущей ящерицы, скоро мессир Мишель, наверное в новом году, научится делать трюки, доступные только беспозвоночным...я знаю, что осьминоги путем смены сознания и удивительной гуттаперчивости любят вылезать из любых щелей,а мессир, как известно, любит быть первым во всем необычном, но осьминогов ему не превзойти:))) хотя кто знает, ведь удава Он уже оставил далеко позади:)))

С улыбками, легким поклоном пышных пушистых ресниц (из-за туши с нано-сажей))) и воздушным искрящимся поцелуйчиком с нано-блеском "диор" к вам, я:)))

mankaobligacia
Dec. 23rd, 2010 12:29 pm (UTC)
Re: я в восторге!!!:)))
что за черный пиар французской косметики?)
Re: я в восторге!!!:))) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
sizykh
Dec. 23rd, 2010 09:29 am (UTC)
Обалденное интервью - как хорошую книжку прочитал.
М.Д. - махина! Только какая свобода может быть, когда надо все это удержать в голове и под контролем?
sizykh
Dec. 23rd, 2010 09:32 am (UTC)
Дорогие друзья! Традиционно, в канун западного Рождества, пока не началась праздничная суета,
Спешу поздравить всех вас с Наступающим с дикой скоростью Новым, уже 2011-ым, годом!
Ирина, Андрей, Игорь и все-все! Спасибо вам за интересный журнал, за дружеские отношения, за тепло и веселье, которые царят в блоге группы Онэксим! Три года к ряду я читаю ваши заметки - когда чаще, когда реже, но всегда с интересом. Пусть у вас и дальше будет все ОК! Долгие-долгие годы оставайтесь с нами.
Желаю всем персонального счастья и здоровья, красивых, интересных, значительных событий и новогодних праздничных чудес!
Огромный привет и поздравления Сергею Юрьевичу Черницыну! Спасибо большущее ему и всем, кто помог мне в уходящем году.
Читайте стихи детям, делайте семейные рождественские чтения, живите/дышите волшебством Рождества и новогоднего празднества! Любите поэзию! С Новым годом!
Всегда ваш
А.Сизых


***

Я заскучал по Рождеству,
Когда от суеты не тошно,
Когда ванилью за версту,
А надышаться невозможно.
Когда, рождественская ель
Стоит горой Килиманджаро,
И пьют игристое и эль,
И гуся с яблоками жарят.

Когда, Господь фонарик свой
На клотик января цепляет,
А мы шагаем за звездой.
Когда ни кто не умирает,
А только начинает жить
И, даже, начинает верить,
Что все последние потери
Возможно в новый смысл сложить.
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 01:40 pm (UTC)
Андрей, и Вас с Новым годом! Успехов и здоровья!
Ждем еще Ваших стихов!
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 09:47 am (UTC)
Ну про рыло Михаил погнул ))). Еще не читала, но с заголовка уже смеюсь, право. Подумалось почему-то - рыло может точно и в пуху у всех без исключения, только вот длина ворса разная - у кого-то младенческий пушок, а у кого-то борода по пояс.
Никого конкретно не имею ввиду, сорри.
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 12:33 pm (UTC)
пух другой имеется ввиду))
(no subject) - pretty_1 - Dec. 23rd, 2010 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 10:19 am (UTC)
По поводу коррупции загнул... Заблуждается или журналистов дразнит. А так вообще живенько. После корпоратива туда ездил?:))
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 12:34 pm (UTC)
Так в чем загиб?
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 10:23 am (UTC)
По поводу РБК. А какие активы там Ваши? Только канал?
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 12:34 pm (UTC)
Холдинг РБК
galina_spb_r
Dec. 23rd, 2010 10:41 am (UTC)
Круто!Сээр!
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 11:04 am (UTC)
Новые технологии
"...Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели..."

Забавная история, больше похожая на сказку. Каким образом изобретатель смог донести свою технологию до Прохорова? Ни на сайте группы, ни в блогах нет контактных данных для отправки предложений по новым технологиям, изобретениям и т.д. Это, кстати, одна из причин, по которой зачастую перспективные проекты не могут найти своего инвестора. Либо отправлять неизвестно куда и кому, либо на их пути встают некомпетентные секретари, менеджеры, помощники и т.п.:)
pretty_1
Dec. 23rd, 2010 01:09 pm (UTC)
Если честно, то мне очень понравилось! Даже покритиковать не за что...
Но раз уж у меня рыльце в пуху, то значит, что и чудо моЁ в перьях!))))) А галстучек симпотный – заценила!;0)))
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2010 02:08 pm (UTC)
Двигатель без масла?
Насчет роторно-лопастного двигателя...Вот это шняга! Никаких цилиндров-поршней там и в помине нет, это совершенно другой тип двигателя, м.б. автор перепутал с ДВС?:) И в ДВС поршень в принципе ДОЛЖЕН касаться стенок, иначе компрессии просто не будет.
Что касается РЛД, то это идея еще 1910 года, модифицированная нашими инженерами в 1973 году, но до сих пор создать реально работающий практичный двигатель никому не удалось, проблем там выше крыши - разбалансировка работы двух валов, отвод большого количества тепла и т.д.
Интересно, это оговорка Прохорова, невежество журналиста или отсутствие компетентной экспертизы в команде Прохорова?:) В последнем случае даже страшно подумать, что будет с инновационными проектами компании, например, с созданием того же Ё-мобиля!
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
Re: Двигатель без масла?
http://yo-mobil.livejournal.com/11111.html
Относительно мотора ё-мобиля Вам лучше дискутировать на официальном блоге проекта ё-АВТО. Ознакомьтесь с видео, с комментариями и Вам многое станет понятнее.
Re: Двигатель без масла? - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Двигатель без масла? - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Двигатель без масла? - (Anonymous) - Dec. 24th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Двигатель без масла? - future37 - Dec. 25th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aljena_lee
Dec. 23rd, 2010 04:23 pm (UTC)
Спасибо, замечательная статья. Очень понравились слова:"Быть богатым в бедной стране - это бремя", разумеется и объяснения, почему.)))
и "коммуницировать со средой".
Надеюсь общение с Михаилом пройдет для редакции Ведомостей небесполезно.

Поздравляю ОНЭКСИМ и всех ваших блоггеров с Новогодними праздниками! Удачи всем!
P.S.тем более, что у нас завтра Кристмас и уже начались рождественские каникулы.)))
onexim_group
Dec. 23rd, 2010 05:21 pm (UTC)
Спасибо! Вас тоже с праздниками наступающими!
(no subject) - aljena_lee - Dec. 23rd, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
kapitan_russia
Dec. 23rd, 2010 06:39 pm (UTC)
Прохоров - бредит. Местами.
Какие там ещё 20 раз в производительности труда?
2 раза - это ещё может быть. Если овец сравнивать с овцами, а слонов - со слонами.
А про Грузию это вообще пять. Без коментариев.
bessonov_yan
Dec. 24th, 2010 10:19 pm (UTC)
В этом Мире всё относительно.
Если я правильно понимаю, у разных людей разные критерии. Для Михаила Дмитриевича это рейтинг, а на сайте Гоблина была инфа, что в Грузии официально советники при любом президенте всегда воры в законе. По словам Гоблина, это говорит о состоянии общества этой страны.
auajoycepaul
Dec. 23rd, 2010 06:42 pm (UTC)
Very interesting article; I can relate to what you said about being "rich in a poor country". It's like me being somewhat poor in a country that's suppose to be rich. Anyway a Happy Holiday to all ay Onexim, Snob, Polyus, and whatever else companies you own. All the best for the holidays and an even more prosperous New Year. I'll overnight some of my holidy brunch for you....Oops, well just take my word for it, it will be delish.....Te Amo mucho, Mi Amor...Joyceline.
nika0703
Dec. 23rd, 2010 07:25 pm (UTC)
Вот и подведены итоги года! Хорошо поработали. Кстати заметила, что М.Д. всегда положительно отзывается о своей команде, а значит – труд многих оценен по достоинству. Молодцы.
Удачи Вам в Новом году.

P.S. Долго смеялась над анекдотом про яичный навар)))))
discourst
Dec. 23rd, 2010 07:43 pm (UTC)
Скромный. Хотела бы я быть таким неудачным проектом, как МД.

А красный галстук - это тоже униформа? На записи был другой, который его больше красит )
И кстати, там перед ним на книжке не мобильный ли телефон лежит? Которого у него нет.
hiphopheather76
Dec. 24th, 2010 04:32 am (UTC)
I liked the article :)
Hello Onexim,
Thank you for sharing the text portion of this video article. Wow, a four-hour interview condensed into this text! Well, I must admit that I liked it-I found it very insightful and I could not help but wonder if your chief was using this interview as a time for reflection on his successes of not only this year but also in past years? I was struck by what he said about the "burden" of being a rich man in a poor country. Why is it such a burden for him? Would he instead like to be a poor person in a poor country, or even worse, a poor person in a rich country? I think not. Wealth, fame, and success all come with a price to pay, and that price is loneliness and the feeling of being misunderstood by many if not the majority of the people who become a part of your life. Yes, one can still feel lonely even though he is in a room filled with people! And the classifications and divisions we as people put among ourselves only compounds the problem-rich versus poor, smart versus not smart, beautiful versus ugly, success versus failure, the list goes on. But one fact that all "classes" of people have in common is the fact that you cannot please everyone, and that all people will never be "equal" due to the fact that our cultures and ideals are just too different, and greed among the highest classes is so high. So Onexim, please tell MD to dry his tears, that may his "burden" be so small. So much better is it to have the means and the power (freedom) to go/do what you want whenever, wherever without having to raise a handsome eyebrow; to be able to have almost daily contact and influence over the officials of your government. Just these alone are what most of us "other" people around the world can only dream about. Perhaps your chief can cure the "burden" of being the rich man in the poor country by allowing himself to show more empathy for the people around him instead of just trying to shine the light of attention on himself and his own successes? After all, the life of the narcissist is a lonely one..
I wish you and your chief continued success for all of your projects in the coming new year. I still would like to see MD driving one of the "Yo"-mobiles around Moscow when they are up and running :)I think it would be great for him to be the one driving the car in order to personally show us what makes "Yo" so unique. Thank you once again for sharing this "glimpse" into MD's thoughts/feelings. Once again, best wishes for contined success. Happy New Year :)!

warmest wishes,
Heather


Edited at 2010-12-24 04:41 am (UTC)
radostzhizni
Dec. 24th, 2010 08:23 am (UTC)
Успехов и удачи Михаилу Дмитриевичу, группе и всем остальным перечисленным в статье (и не перечисленным, но появляющимся у Вас) командам и в этом году, и в следующем, и много лет спустя! :)
Работы у Вас, слава Богу, - "есть чем заняться".

Рыльце звучит не так обидно; безработица России, конечно, не угрожает, она обычно угрожает людям; самое главная фраза в заголовке "приехал в...". Михаил Дмитриевич, Вы не исправимы :) , - умеете делать праздник людям во всем, даже просто собственным появлением. Молодец!

Успехов и удачи еще раз всем, и читателям блога тоже!!!

С уважением.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2010 09:29 am (UTC)
а мне не понравилось
все интервью одинаковые! читать неинтересно совсем!
radostzhizni
Dec. 24th, 2010 10:38 am (UTC)
Re: а мне...
не понравилась стабильность в нестабильном мире?

успехов.

кстати, не одинаковые, а похожие, по-моему все-таки...
Re: а мне не понравилось - (Anonymous) - Dec. 24th, 2010 12:05 pm (UTC) - Expand
kapitan_russia
Dec. 24th, 2010 03:44 pm (UTC)
Кстати насчёт ТК.
Господин Прохоров сам бы потрудился его почитать для начала, прежде чем лезть его "совершенствовать".
Нет, я конечно всё понимаю, букав там много и мне бы тоже былоб влом читать столько, если оно мне особо не нужно по жизни.
Но в яндыкс сходить и почитать разьяснения людей, для который знать ТК есть профессиональная обязанность - таки можно.

Четаем:

"Внутреннее совместительство - выполнение работником работы по совместительству в той же организации, в которой он работает на основании трудового договора. Работодатель может допустить работника к работе в порядке внутреннего совместительства только если последний будет выполняться работу по иной профессии, специальности или должности (абз.1 ст.98 ТК РФ). Исключение: педагогические работники, которым работа по совместительству разрешается и по аналогичной специальности и должности (абз.3 ст.333 ТК РФ)"

Так что несостоятельные отмазки про "всё во благо учителей", как где-то там в интервью было - РСПП лучше оставить при себе.
bessonov_yan
Dec. 24th, 2010 10:54 pm (UTC)
Интервью конечно интересное.
Однако хотелось бы услышать от вас развёрнутое мнение на некоторые темы:
"Очевидно, что стабилизация в стране наступила: банковская система, заводы, фабрики работают. Не важно, как это было сделано, но работают."
1. в этом предложении меня интересуют банки и
2. что по вашему должно было сделать Правительство?

Лично мне ситуация с банками очень не нравиться. Банки получили крупнейшую помощь от Правительства, польза для реального сектора не очевидна. Государство страхует банки, покрывает их убытки через страхование вкладов, глава ЦБ жалуется, что владельцев банков нельзя привлечь к ответсвенности за воровство. Очевидно происходит нациоанализация убытков.

С моей точки зения, финансовую систему и банки надо реформировать. Т.е. разделить функцию ведения счёта, (карточки, перевода денег) и функцию инвестиций(кредиты, вклады и т.д.). Соответственно ограничить функцию банков ведением карточки и дебетового счёта. Функцию кредитов и вкладов изъять в пользу специализированных компаний, лизинговых комапний, пенсионных фондов.


В настоящей ситуации банки имеют монополию на накопление и управление деньгами, соответствено они будут вытаскивать деньги из реального сектора, целенаправлено банкротить его. Втягивать в долги физических и юридических лиц, что и происходит.

Кстати, я читал материалы на сайте http://www.mdprokhorov.ru/ru/ затронуто много актуальных тем, но ни где не обращено внимание на слабость нашего менеджмента и не хорошей организации процесса. С моей точки зрения это самая серьёзная проблема нашей экономики (частного и госсектора в равной степени).
future37
Dec. 25th, 2010 08:04 am (UTC)
Re: Интервью конечно интересное.
В схеме деньги-товар-деньги - товар не нужен!
Банки и инвестиционные фонды используют другую схему - деньги-деньги-навар!
Инновация!
Они существенно модернизировали описанный Карлом Марксом процесс..:))
Действительно - а нафига заморачиваться?? ))
http://www.gumfak.ru/econom_html/kautskiy/kaut03.shtml
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
onexim_group
onexim_group

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner