You are viewing [info]onexim_group's journal

Previous Entry | Next Entry

Дмитрий Разумов, CEO

Сегодня ОНЭКСИМ и "Яровит" официально презентовали проект "Городской автомобиль". Рассчитываем, что догадок и домыслов теперь станет значительно меньше, а ровно через 33 недели мы сможем показать прототип автомобиля.
Пресс-конференция по этому поводу длилась больше полутора часов и порядком всех вымочалила)). О деталях проекта, его финансовых и технических показателях журналистам рассказали гендиректор ОНЭКСИМа Дмитрий Разумов и президент холдинга "Яровит" Андрей Бирюков:





А вот и презентация проекта:

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]maximus_f wrote:
Apr. 12th, 2010 11:56 am (UTC)
какие-то мутные эти "детали проекта"
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 12:41 pm (UTC)
А какие детали вас интересуют?
(no subject) - [info]maximus_f - Apr. 12th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 12th, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maximus_f - Apr. 12th, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 10th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 26th, 2010 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]astrola_ru - Apr. 26th, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smit74 - Jul. 17th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
[info]marianna_f wrote:
Apr. 12th, 2010 12:04 pm (UTC)
Хм, особо нетерпеливым блогерам сегодня повезло: только было заикнулись о прорыве, сразу сообщили о дальнейших планах и действиях и немного позднее выложили-таки видео.
Я смотрю, вы называете свою "пиху" в тегах "суперкаром". Не понимаю, какое еще название вы желаете, по-моему, суперкар - вполне подходящее название.
Ну, ОНЭКСИМ - весьма амбициозная Группа, да не постыжусь своих слов.))))
Алюминий, говорите, и базальтовое волокно?
А вы и в производстве корпуса суперкара собираетесь применять нанотехнологии?
Лучше больше расскажите, алюминий меня что-то смущает - машина - фольга)))
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 12:22 pm (UTC)
Мариана, а самолет-фольга - нормально?)) Кстати, мистер Бирюков официально сегодня пообещал в ближайшее время запустить всероссийский конкурс на название новых авто (напомню, их будет минимум 3 модификации). А победителю - большую-пребольшую денежную премию. Так что дерзай.))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 12th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marianna_f - Apr. 12th, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 12th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]herbert_otl_nak - Apr. 15th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 3rd, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2010 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 13th, 2010 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Dec. 13th, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
[info]vaaashe wrote:
Apr. 12th, 2010 12:20 pm (UTC)
Ну дай Боже нашему теляти сожрать ихнего волка !
С интересом слежу за этим проектом.
Удачи !
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 12:25 pm (UTC)
Посмотрим завтрашние публикации, но лично меня г-н Бирюков полностью убедил в реализуемости проекта. Впрочем, у наших экспертов и раньше в этом не было сомнений. Но все детали я услышал только сегодня.
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marianna_f - Apr. 13th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marianna_f - Apr. 14th, 2010 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_zhdanovich - Apr. 14th, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 13th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 13th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 13th, 2010 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 13th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 14th, 2010 07:32 am (UTC) - Expand
[info]boieg wrote:
Apr. 12th, 2010 12:21 pm (UTC)
Городской джип
Здравствуйте. Подумайте о добавлении в линейку планируемых моделей городских автомобилей "паркетник". Для условий большинства российских дорог он будет более актуален, чем седан. Увеличенный по сравнению с "легковушкой" клиренс, 4WD(можно автоматически подключаемую, типа вискомуфты) - сразу добавят огромных плюсов "российскому автомобилю для российских дорог".
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 12:30 pm (UTC)
Re: Городской джип
Подумаем, все только начинается)) Лично мне тоже паркетники нравятся. Только я не оч. уверен, что гибридный паркетник может 300-450 тысяч рублей, на которые мы рассчитываем.
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2010 12:23 pm (UTC)
Вот про экспертный совет, эту мощную научно-предпринимательскую организацию, хотелось бы подробнее почитать. Вы когда уже покажете фотографию этого монстра отечественного автопрома, который всех порвёт?
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 12:28 pm (UTC)
У нас уже есть презентация, Сейчас ее повесим. Последний слайд - оч. впечатляет, в смысле дизайна авто. И постарайтесь забыть то, что вы могли видеть в Прожекторе перисхилтон.))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
[info]boieg wrote:
Apr. 12th, 2010 01:07 pm (UTC)
Re:Re: Городской джип
Я рассматривал проект "паркетника" по аналогии с существующими двухлитровыми "паркетниками" (у меня примеры японские, особенности региона проживания). Например, Сузуки Форестер, Хонда CRV, HRV и т.п. Фактически это легковые автомобили с немного увеличенным кузовом и добавленными перечисленными мной в первом комментарии опциями. А двигатели у них 2л - как у нормальной "япошки" среднего класса. И я думаю, никто из нас, будущих покупателей, не ждет, что джип будет стоить как седан!:)Главное, чтобы цена была объективна... У меня Калдина 2л, 4WD (вискомуфта), поставил диски на размер побольше и резину чуть повыше - получился неплохой вездеход. В любом случае приятно удивило то, что вы об этом варианте автомобиля тоже думаете. Наверное по этому ваша группа одна из самых прогрессивных в стране... В отличие от АвтоВАЗа, вам хочется пожелать действительно удачи, сбычи планов. Почему то уверен, что у вас получится, а не превратится в умирающий (долгие годы) проект, например как сами знаете какой... :) С уважением к тому, что вы делаете (и не только в области автомобилестроения)!..
[info]tseitlin wrote:
Apr. 12th, 2010 01:12 pm (UTC)
33 недели маловато..
Обычно кто-то или что-то серьезное рождается через 39::))

Ждем ..

Edited at 2010-04-12 01:15 pm (UTC)
[info]7638956 wrote:
Apr. 12th, 2010 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Назовите пожалуйста хотя бы один успешный проект создания с нуля автомобильной компании за последние 30 лет. Не считая китайцев с их безудержным желаниям копировать все подряд, воровать технологии и т.д.
Со своей стороны могу напомнить что смарт создавался с нуля, но за спиной Смарта были деньги Свотч Групп и Даймлер-Бенца, а также технологии и опыт Даймлер-Бенца. кроме того инвестиции в Смарт на момент создания составили более миллиарда евро (ну никак не 150 миллионов долларов).
Смарт был создан как городской автомобиль, с беспрецедентным уровнем безопасности для своих размеров, с нормальной управляемостью и качеством изготовления. И цена у него на уровне модели Гольф-класса.
за счет чего вы собираетесь делать дешевый автомобиль, безопасный автомобиль, и автомобиль с новыми технологиями, а тем более гибрид.
Тойота только недавно стала зарабатывать деньги на гибридах, а до этого напомню около 10 лет производила гибриды себе в убыток.
просто не верю что за 150 миллионов можно создать Автомобиль.
чудес не бывает.
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2010 02:20 pm (UTC)
Эксплуататоры
За счёт эксплуатации рабочего класса будет авто дешёвым! Он нипоедет!!!
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 12th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onexim_group - Apr. 13th, 2010 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 12th, 2010 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 13th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 12th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]7638956 - Apr. 12th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 13th, 2010 04:40 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2010 01:38 pm (UTC)
Новая ЭМКА
Видно,как тяжело говорить Дмитрию Валерьевичу, рассказывая о машинке на батарейке. Байкеру со стажем такого не перенесть.В неё свапнуть дистанционное управление и получится ништяк игрушка,которую реально можно погонять.
[info]rosalie68 wrote:
Apr. 12th, 2010 02:12 pm (UTC)
Bien, bien. Et ce véhicule, il sera uniquement destiné au marché russe ou alors vous avez l'ambition de l'exporter à l'étranger ?

PS: j'aime beaucoup le nouveau look de Monsieur Razumov : la barbe de 3 jours lui va très bien.
[info]natakalin wrote:
Apr. 12th, 2010 02:26 pm (UTC)
Господин Разумов все очень хорошо объяснил, молодец :-)Бесподобно я бы даже написала :-)
[info]qeenalina wrote:
Apr. 12th, 2010 02:33 pm (UTC)
новый авто
Волгоград готов стать официальным дилером по продаже этого нового авто!
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 03:14 pm (UTC)
Re: новый авто
Ну вот, процесс пошел! Ставлю псицу.))
[info]eleema wrote:
Apr. 12th, 2010 03:13 pm (UTC)
А назовите эту красотульку "Идея" ("Idea"), по-английски произносится несколько иначе, но пишется так же и легко запоминается.
Надеюсь, до меня никто это имя (кстати, есть женское имя Идея) не предлагал:).
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 03:16 pm (UTC)
Нет, но палите варианты.)) Конкурс же ведь и вправду будет объявлен. Может даже на следующей неделе.
(no subject) - [info]eleema - Apr. 12th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]italjet - Apr. 12th, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]colombina_9 - Apr. 12th, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
[info]k_lucky wrote:
Apr. 12th, 2010 03:31 pm (UTC)
"Nekolebim" и знак "бесконечность" в качестве эмблемы ;))
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2010 03:35 pm (UTC)
Гибриб и ещё раз гибрид.
Учитывая состояние российской энергетической системы и её инфраструктуры на создание чистого электромобиля не стоило и надеяться.
ОНЭКСИМ и Яровит, как и следовало ожидать, остановились на передовой схеме силовой установки. В принципе китайцы так и делают, а мы что, стесняемся? То есть, больше не стесняемся. Радует,что тропинка протоптана.
Но у русских как всегда готова рациональная идея и на этот случай (как зарядить аккумулятор в движении, используя не только рекуперацию).
Пожалуйста, ответьте на вопросы, будут ли применяться в городском автомобиле в дальнейшем новые инновации, и стоит ли надеяться, что моё предложение будет рассмотрено?
Хотелось бы принять участие в интересном и как я думаю в перспективном проекте.
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 04:41 pm (UTC)
Re: Гибриб и ещё раз гибрид.
Почему бы и нет! Предложения собирают по адресу, который вы сможете найти здесь http://onexim-group.livejournal.com/204834.html
(no subject) - [info]lvv7 - Apr. 16th, 2010 04:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Apr. 12th, 2010 03:49 pm (UTC)
По моему мнению, более востребованым был-бы грузовой городской а/м,типа ГАЗЕЛИ,но с электроприводом.
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 04:36 pm (UTC)
Так ведь "грузовой городской" мы тоже намерена делать. Двигатель вот только будет гибридный.
Кстати, мне кажется, мало кто обратил внимание, что машина сможет работать и в режиме генератора - давать ток для дачи, например.
(no subject) - [info]astrola_ru - Apr. 26th, 2010 09:41 pm (UTC) - Expand
[info]vv_dneprovsky wrote:
Apr. 12th, 2010 04:04 pm (UTC)
городской автомобиль
Здравствуйте,
Не могу удержаться от восхищения увиденной концепции. Слов нет просто здорово!!!
Мне очень понравилась стратегия-модульная транспортная платформа, к которой как в конструкторе можно привязывать новый тип двигателя,или энергоустановки.На подобной платформе можно строить как легковые так и грузовые автомобили, городские и вне дорожные.
Удивительно,когда я учился в МИИТе у нас еще тогда были доказаны преимущества гибридной установки на тепловозе( особенно маневровом), но судьба распорядилась иначе, и впервые гибриды стали массово использоваться в автомобилях.
Очень хочется верить что положительный опыт распространится,в ближайшей перспективе и на другие типы
транспорта,ведь времена изменились, и всему новому и полезному дороги открылись....
[info]qeenalina wrote:
Apr. 12th, 2010 04:22 pm (UTC)
новый авто
Добрый вечер, Игорь! Да, процесс пошел! Помните наш с Вами телефонный разговор? С моей стороны - обещанный comment! Надеюсь, вы сможете посодействуеть в открытии официального представительства в Волгограде по продаже нового авто не так ли? Ну мы уж не подведем, это точно!
[info]onexim_group wrote:
Apr. 12th, 2010 04:34 pm (UTC)
Re: новый авто
Ну что ж, слово держите - зачет.)) Где-то через год вернеимся к этому предложению плотнее. Надеюсь, газовая инфраструктура у вас там налажена?
[info]nika0703 wrote:
Apr. 12th, 2010 05:08 pm (UTC)
Как сказал М.Д.: «Инструкция будет прилагаться»))).

Р.S. Ваш пост как то связан с днем космонавтики или просто совпадение))))))
[info]onexim_group wrote:
Apr. 13th, 2010 10:12 am (UTC)
А как вы думаете? Когда же объявлять о новом технологичном проекте, о запуске абсолютно нового, если не в день космонавтики.)) Вчера, кстати, журналисты не без иронии тоже об этом сначала спрашивали, но потом как-то серьезно к параллелям отнеслись. Почему бы и нет.))
(no subject) - [info]nika0703 - Apr. 13th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
[info]qeenalina wrote:
Apr. 12th, 2010 05:41 pm (UTC)
новый авто
Да, Игорь газовая инфраструктура налажена и будет поддержка однозначно.
(Deleted comment)
[info]onexim_group wrote:
Apr. 13th, 2010 10:13 am (UTC)
Re: 4-ый прототип
А что, хорошая тема.
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 13th, 2010 02:54 pm (UTC) - Expand
[info]italjet wrote:
Apr. 12th, 2010 08:07 pm (UTC)
Оговорюсь сразу: ничего не понимаю в автомобилях (я профессионал по двухколесной части).

В принципе, здравая идея (особенно насчет конденсатора вместо литиевой батареи, слишком капризной в нашем климате) хотя честно говоря я ожидал большего. Не говоря уже об отмирании традиционных авто в нижних сегментах - я это публично утверждаю года полтора как.

Но некоторые вещи неприятно удивили.
1. На 4 с лишним метра длины и 1,8 ширины, заявленных ранее - 700 кг? Да еще и 120 кмч на 68 силах и с таким "лбом"?
2. препрег - это тираж 50 тысяч в год максимум.
3. причем здесь молодежь? 68 сил сойдут для молодежного мотоцикла, а не купе! для микровэнчика нормуль, но не молодежного (извините, трахаться пацанам и девчонкам как в этом аквариуме?)
4. дизайн - что называется, ни о чем. особенно для машины претендующей на революционность.

наконец, о цене проекта. лично моя версия: это будет ТС, сертифицированное как "тяжелый квадроцикл", а не "легковой автомобиль" (т.е. с никакой пассивной безопасностью) и с большим кроиловом на доводочных работах и дизайнерской проработке.

хотел бы ошибаться.
[info]onexim_group wrote:
Apr. 13th, 2010 10:15 am (UTC)
Там будет как минимум 6 подушек безопасности. Квадроцикл вряд ли потянет в сравнении
(no subject) - [info]italjet - Apr. 13th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
[info]hiphopheather76 wrote:
Apr. 13th, 2010 02:49 am (UTC)
the hybrid concepts..
Hello Dmitry and Onexim,
Well-spoken presentation. I must say that the only one of these concepts I like is the sporty one on slide 13. Slide 13's concept is a very clever mix of Aston Martin, Infiniti, and Porsche;) I wonder if this concept will be in a higher price range than the proposed $12K US at which the other concepts are priced? It would be a pity if the sporty concept on slide 13 is out of the "common people's" price-range because by the looks of the others, slide 13's concept will be your best seller:) The other concepts, frankly speaking, are just plain UGLY. Best of luck with the release of these cars!

                                   best wishes,
                                       Heather

[info]wamana wrote:
Apr. 13th, 2010 11:14 am (UTC)
Интересно...
...а почему я верю лишь в одно: никогда эту машину на улице я не увижу? Может потому, что белазовская схема не подходит для легковушек? Или потому, что такого уродца, пусть даже есть версии, похожие на Nissan Cube и Lexus, никто не купит? А может просто потому, что даже на уровне концепции весь проект выглядит дилетанством?

Продолжу я пока, пожалуй, ездить на действительно гибридном автомобиле - Toyota Prius NHW20. До этого был тоже Toyota Prius, только NHW11.
[info]7638956 wrote:
Apr. 13th, 2010 08:08 pm (UTC)
Re: Интересно...
а еще похожих на смарт ситроен и не похожих на автомобиль.
по вере вашей воздастся вам, вы никогда его не увидите, как впрочем и все мы.
ну нишмогла я...
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 14th, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Apr. 13th, 2010 01:19 pm (UTC)
+ 100 !
Честно, очень хочется верить что это всё будет реализовано! Грызут всякие сомнения, учитывая что 800 млрд. рублей правительство выделило "на инновации" и их нужно срочно пачками по 3-14 распилить. Но на самом деле всё это реально можно за такие деньги сделать. Если команда не умничать будет, а работу свою делать. И схема немеханической передачи энергии, т.е. по проводам от двигателя к колесам (или к мосту) самая что ни на есть лучшая. Коробка передач в этом случае не нужна, всё решает электрическая часть. Двигатель живет очень долго, потому что работает преимущественно "на режиме". А газовая турбина, да ещё с цельнотянутым (легким), а не сварным баллоном в качестве бака - вообще красота. Короче мои вам искрение пожелания удачи! Одно прошу, сделайте дизайн нормальный и внутри и снаружи, чтоб вам самим приятно было на таких машинах кататься. Тогда и мы вас рублем поддержим!!!
[info]7638956 wrote:
Apr. 13th, 2010 08:30 pm (UTC)
Re: + 100 !
во-во!
у меня тоже такое чуйство что все это ради бюджетных бабосов.
на свои автомобилестроение не создать, даже на 150
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 14th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

ONEXIM Zeus
[info]onexim_group
onexim_group

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner